[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Баги / Баланс в игре
majasticДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:38 | Сообщение # 61
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, сегодня во время игры сначала был ветер по анимации, потом пошел дождь, как не странно словил молнию на 1 из 2 тотемов. дождь прошел. начался ветер, но мана не шла. и так еще 4 суток.
 
DdoosSДата: Вторник, 01.11.2016, 01:11 | Сообщение # 62
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
Да, сегодня во время игры сначала был ветер по анимации, потом пошел дождь, как не странно словил молнию на 1 из 2 тотемов. дождь прошел. начался ветер, но мана не шла. и так еще 4 суток.
Не получилось в одиночке повторить такой эффект, сделал изменение погоды по-другому, посмотрим что из этого выйдет.
 
xgoregrindcorexДата: Пятница, 18.11.2016, 17:58 | Сообщение # 63
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго всем времени суток и хорошего дня! Я очень рад был узнать что ЗиВ аки феникс восстал из пепла. Не так много достойных карт выходит в нынешнее время, и зив по праву к ним относится. Поиграв в новую карту, у меня появилось неколько идей, которыми бы я хотел с вами поделиться.

1. Я был бы рад если бы паутина была доступней и менее рандомной. Обычный лук мало чем выигрывает перед копьем (всего то +1 дмг, немного большая дистанция стрельбы и не слишком надежная абилка) и тем не менее даже на 6 или 7 день возможность сделать лук отсутствует в 80 процентах игр. То бишь тут два варианта - либо крестик сни... эм. Либо сделать обычный лук более летальным либо увеличить/сдвинуть вероятность появления гнёзд  на 3-4 день а может даже вывести гнёзда из общей формулы появления живности и прописать отдельную, возможно даже с добавлением специфических мест спавна. либо добавить смежный материал вроде тетивы который крафтится из, допустим, 6 шкур животных (звучит немного бредово но над этим можно подумать) 

2. Я заметил что в первые дни мало кто использует мечи, и я прекрасно понимаю игроков, отказывающихся от мили в пользу копья либо убойных травок. Для милишника важна защита и отхил, но вариантов раздобыть на первую ночь какую либо защиту довольно мало, и милишник по сути превращается в уничтожитель еды/прочих отхиливающих итемов потому что чаще других подставляется под удар (Согласитесь, КПД действительно не тот). По сути у нас есть только деревянный щит (которому я бы скинул пяток стоимости дерева). В силу выше сказанного было бы здорово добавить возможность крафта деревянной брони на лесопилке как в старом зиве, а так же на четверть уменьшить стоимость базовых мечей.

3. Ещё одна идея касается кузницы. Можно было бы добавить возможность её улучшения (с помощью ресурсов либо золота), а именно добавление многопоточности (одновременная переплавка двух разных видов руды/дубления кожи) либо удвоения эффективности переплавки, например производство двух слитков железа за один сеанс переплавки

4. Спавн медведей. Было бы здорово заделать что-то вроде радиуса спавна вокруг деревни. Для медведей он должен быть подальше (да и в реальной жизни они чаще всего сторонятся людей, хотя есть и исключения). Очень часто на первых днях я замечал косолапых прямо на лесопилке и вплотную на входах в деревню, причем не по вине других игроков/аггра. С наступлением ночи часто данная ситуация превращалась в катастрофу для полуголых игроков. Вообще я считаю что лесопилка должна быть такой же свободной от спавна зоной.

5. Факел. Было бы замечательно добавить крафт факела, который прибавлял бы дальность обзора в темное время суток и отпугивал ночью зверей. Его крафт состоял бы из, например, 10-15 дерева и был бы доступен в меню костра. Ну и плюс ко всему прочему это было бы просто зрелищно ;)

Добавлено (18.11.2016, 17:58)
---------------------------------------------
Заранее прошу прощения за двойной пост, но у меня появилась пара свежих идей.

1. Верстак. Учитывая бОльший, судя по анонсу автора, уклон в тимплей в будущей версии 0.6 имеет смысл сделать общий верстак как объект на карте. Естественно стоит сохранить ему возможность улучшения свитком. Как показаывает практика, если вы играете командой и делаете один верстак на всю команду, то это вызывает определённые трудности при использовании верстака игроком не владельцем. В моём случае приходилось давать управление войсками другим людям.

2. Думаю следует сделать кулдаун "корней" у друида подлинней. Он кастует это заклинание неприлично часто и это порой создает определенные сложности с его убийством. Как только ваш протеже выбирается из первых корней на него тут же накладываются другие.

3. (Остапа понесло. Маловероятно, что это появится, но желаю поделиться.) "Общак" а-ля Ресурсы команды. Предлагаю добавить режим игры специально для устоявшейся команды игроков, выбираемый посредством  -team в начале игры, в результате которой автоматически вступает в действие команда -add all для всех, а так же создается общий пул ресурсов. Как это работает - когда кто-либо добывает дерево, оно капает в общую копилку вместо того чтобы осесть в кармане игрока. То же самое и с золотом. Это может быть сложно и слишком затратно по времени, но такую же систему можно привнести и для не экипируемых расходников на крафт предметов. Для того чтобы предметы-расходники для крафта появились на балансе стоит сделать ящик с функцией автосбора - предмет который вам нужен для крафта а не для продажи вы кидаете рядом с ящиком, в котором он исчезает и появляется на общем балансе. Все операции, будь то сделки с торговцем либо списание нужных ресурсов/расходников на крафт нужных команде вещей будет осуществляться через этот общак. Наличие ресурсов в общаке можно будет проверить через выдвигаемый статусбоард с иконками предметов и числами. Плюсы системы состоят в том, что она заточена исключительно под тимплей. Команде будет комфортно распоряжаться вещами, вместе с тем деревенька не будет напоминать помойку к концу игры. Стоит отметить, что все что не будет входить в этот общак это инструменты/оружие/броня.

4. Убежище для цивилов. Поиграв в карту и перечитав описание, я пришел к выводу что в карте имеется несоответствие. Согласно описанию женщины с детьми попрятались по подвалам, но в игре они шастают по деревне. В принципе логично видеть цивилов в дневное время в деревне (условно они занимаются хозяйством), но в ночное время они никуда не прячутся и становятся легкой добычей для мертвецов. В силу вышесказанного было бы круто добавить что-то вроде убежища (что-то вроде деревенского клуба), в которое цивилы бы убегали на ночь по звону набата. Оно может представлять из себя крупную комнату с дверью (которую можно чинить и улучшить, оббив железными листами например), которую зомби будут способны сломать и устроить жителям кровавую баню, пока "защитники" тусуются на кладбище или рудниках. С одной стороны это облегчит защиту цивилов, если их действительно кто-то будет защищать, а с другой добавит риск потерять всех и сразу, оставшись без утренней награды (которую кстати можно сделать существенной чтобы заставить "защитничков" выполнять свои обязанности), если зомби таки прорвутся внутрь. Естественно нужно будет сделать ограничение на вход для игроков и невозможность стрельбы через стены этого убежища. В качестве приятного бонуса можно ввести респавн домашних животных в пределах начального количества на карте если жители живы.

 
vidarkДата: Пятница, 30.12.2016, 14:03 | Сообщение # 64
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
Кто может черканите в лс пару рецептов куба
 
1stExecutionerДата: Вторник, 17.01.2017, 07:06 | Сообщение # 65
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделай пж возможность апать посох хила именно хиловской его аспект,и добавь скрипт добавляющий инту за каждое прочтенное исцеление хилом,стоишь хилишь всю игру а интелекта 0
 
majasticДата: Вторник, 17.01.2017, 15:22 | Сообщение # 66
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата 1stExecutioner ()
Сделай пж возможность апать посох хила именно хиловской его аспект,и добавь скрипт добавляющий инту за каждое прочтенное исцеление хилом,стоишь хилишь всю игру а интелекта 0


носи с собой элексир энергии и гренок побольше, зомби убил - с банки - инт растет
 
1stExecutionerДата: Среда, 18.01.2017, 07:05 | Сообщение # 67
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата majastic ()
носи с собой элексир энергии и гренок побольше, зомби убил - с банки - инт растетблин
блин кд то общий с цепным исцелением,и то не всегда можешь прохилить раненного товарища так еще и дамажить зомбей которые с 47хп не ваншотаются с 5й ночи примерно.лучше по хорошему стоять сливать ману в хп товарищей чем ласхитить с 5ю атаки с руки.

еще что не маловажно я лучше единственную мадонию потрачу на цепное исцеление чем на элексир энергии.


Сообщение отредактировал 1stExecutioner - Среда, 18.01.2017, 07:08
 
majasticДата: Среда, 18.01.2017, 16:26 | Сообщение # 68
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата 1stExecutioner ()
блин кд то общий с цепным исцелением,и то не всегда можешь прохилить раненного товарища так еще и дамажить зомбей которые с 47хп не ваншотаются с 5й ночи примерно.лучше по хорошему стоять сливать ману в хп товарищей чем ласхитить с 5ю атаки с руки.

еще что не маловажно я лучше единственную мадонию потрачу на цепное исцеление чем на элексир энергии.


первые 3 суток если ты хил надо тратить на сбор трав, кожи, муки, еды. даже ночью бегать осторожно и собирать травы, да и драться в ручную без железного щита, шлема, кольца ну вообще не рекомендую.всегда только банки и гренки. собрал 6 слотов травы - пошел на базе скинул по кучкам, пошел еще собирать траву. так кучек насобирал и хватает.

так же для хила есть классные арты в кубе. невидимость, блинк, фулл восстановление.
топ закуп хила - маска соби, посох, плащ невидимки, кольцо с блинком,сапоги регена, амулет восстановления, перчи, ну тут спорно, можно искрохваты, можно лед. в зависимости оставишь ли ты посох потом или апнешь его

всегда так делаем когда играем. а если 2 милишника доигрывают до конца и расфарм хороший на камни и свитки, можно сделать танку +31 армора(максимум 33) с ледяным мечем и ветрохватами, и 13 босс ложится за 3-4 медвежатины без хила.
 
rust-1993Дата: Среда, 18.01.2017, 17:16 | Сообщение # 69
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата majastic ()
первые 3 суток если ты хил надо тратить на сбор трав, кожи, муки, еды. даже ночью бегать осторожно и собирать травы, да и драться в ручную без железного щита, шлема, кольца ну вообще не рекомендую.всегда только банки и гренки. собрал 6 слотов травы - пошел на базе скинул по кучкам, пошел еще собирать траву. так кучек насобирал и хватает.так же для хила есть классные арты в кубе. невидимость, блинк, фулл восстановление.
топ закуп хила - маска соби, посох, плащ невидимки, кольцо с блинком,сапоги регена, амулет восстановления, перчи, ну тут спорно, можно искрохваты, можно лед. в зависимости оставишь ли ты посох потом или апнешь его

всегда так делаем когда играем. а если 2 милишника доигрывают до конца и расфарм хороший на камни и свитки, можно сделать танку +31 армора(максимум 33) с ледяным мечем и ветрохватами, и 13 босс ложится за 3-4 медвежатины без хила.
Насчет Плаща инвиза согласен - тема мощная. Но вместно кольца на ТП, предпочитаю кольцо на Концентрацию + Перчи Льда + Посох молний ( опять же если выйдет апнуть) . А вот Плащу Огня я так и не нашел реального, полезного применения. Для меня не особо понятно - кому его носить, с каким шмотом. Даже с полным сбором на МП и МПреген - мне он не вкатил) как бы ни пытался его распробовать.
 
majasticДата: Среда, 18.01.2017, 17:50 | Сообщение # 70
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rust-1993 ()
Насчет Плаща инвиза согласен - тема мощная. Но вместно кольца на ТП, предпочитаю кольцо на Концентрацию + Перчи Льда + Посох молний ( опять же если выйдет апнуть) . А вот Плащу Огня я так и не нашел реального, полезного применения. Для меня не особо понятно - кому его носить, с каким шмотом. Даже с полным сбором на МП и МПреген - мне он не вкатил) как бы ни пытался его распробовать.

катану в руки, в толпу забежал, нажал плащ, все умерли с фатала разом)))
 
erzhanat2001Дата: Понедельник, 10.04.2017, 13:41 | Сообщение # 71
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть один маленький баг, если умереть при добывание дерево то когда тебя воскресять то дерево не добывается, приходится снимать топор и опять его надевать.
 
AJIJIO3ABPДата: Воскресенье, 12.11.2017, 12:14 | Сообщение # 72
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! У меня вот такой вопрос. Для чего нужен золотой слиток в игре? и где найти рецепты куба хорадрика
 
shinori07Дата: Суббота, 08.09.2018, 20:33 | Сообщение # 73
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы узнать остальные названия вещей из куба, на данный момент я узнал как делается кольцо утера антонидаса майев, а так же руку мидаса.

Добавлено (08.09.2018, 20:40)
---------------------------------------------
а так же перебалансировать руку мидаса и кольцо утера. роль танка танковать, а не прятаться в бабле. сделать какую-нибудь ауру на хпс/армор/на что угодно но только не бабл - это убивает роль танка, да и крафт кольца в целом(уж лучше соберу блинк с 15% атак спидом). рука мидаса бесполезна, потому что она очень затратна, а удвоение голды с каждого убитого моба не очень (в большинстве по две голды с мобов, а мобы, которые дают за убийство более одной монеты очень мало), да и менять ее на перчатку которая дает урон/атакспид тоже не очень(лучше сделать ее другим предметом, и например, чтобы давала одну голду за каждый удар вполне неплохо звучит).

Добавлено (09.09.2018, 01:17)
---------------------------------------------
Так же скрафтил талисман малфуриона и одновременно с этим обнаружил серьезнейший баг: сам талисман не восстанавливает маны при использовании, хотя написано что должен; плюс если ты снимешь из инвентаря (например оружие) то все кд с долгих скиллов (блинк с кольца майев, баф на скорость от скороходов, тот же хил с талисмана малфуриона и тп) обнуляется и можно использовать их бесконечно без кд.

 
sashirecДата: Суббота, 24.11.2018, 16:35 | Сообщение # 74
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В гарене ник Clan_Pro228, напишите рецепты из куба, ищу людей для частых каток
 
aseka007kzДата: Воскресенье, 24.03.2019, 12:25 | Сообщение # 75
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремейкер сдох.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: