Баги / Баланс в игре
|
|
DdoosS | Дата: Пятница, 28.10.2016, 15:49 | Сообщение # 46 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата UFC (  ) Ну и по скольку, я говорил про оленя, являющегося целью некроманта, вопрос такой: игрок "зомби" в состоянии войны с игроком "мирные животные" только из за друида или так задумано? Зомби и нейтралы враги друг другу.
|
|
| |
UFC | Дата: Пятница, 28.10.2016, 16:28 | Сообщение # 47 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Только сейчас обратил внимание, что олень и друид это разные команды в ночное время. До этого я предположил, что они в одной команде, а из за друида зомби нападали на оленей. Но как оказывается олень в отдельной команде, но все равно является врагом для зомби. Я это к тому что в оригинале "травоядные" не были в состоянии войны с "зомби". Но в принципе меня устраивает то, что они атакуют оленей, а по утру можно просто пробежаться, собрать мешок шкур и вагон мяса.
Сообщение отредактировал UFC - Пятница, 28.10.2016, 16:36 |
|
| |
pirokoliki | Дата: Суббота, 29.10.2016, 04:01 | Сообщение # 48 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Таки прошел 0,5d на нормальной сложности. Почти соло - "напарник" ливнул до первого босса. Реплей тут не знаю, как привязать, но он достаточно скучный. Несмотря на то, что я прошел из-за двух багов, по сути, можно было и без них. До конца я доходил неоднократно, а сама идея, которая неожиданно ввела босса в ступор, нормально работала бы при желании и без ступора. В общем, ближе к делу, с чем я столкнулся. 1. Тиканье яда копья по-прежнему вызывает ледяные звезды. Чертовски эффективно, как я уже говорил однажды. В комбинации с эликсиром энергии (который тоже вызывает звезды или любой другой эффект при попадании), а также кольцом архимага получается очень большое количество урона (думаю, больше анафемы c ветрохватами). Однако и его не хватает, чтобы убить босса 1х1, нужно кое-что еще. 2. И вот тут заезжают баррикады. На самом деле, если их копить, то уже можно делать многочисленные веселые вещи даже без переноса в лесопилку. Например, отлично стоится вдвоем за баррикадами на рудниках. Причем для железа достаточно одной, чтобы полностью закрыться, а для меди - двух. *а теперь будет непонятно* Так вот. Если забаррикадироваться в лесочке рядом с рудниками, то можно из 5 баррикад сделать обязательным для рукопашных крипов убить три штуки, дабы добраться до игрока. Чтобы баррикады дольше ломали, я решил попробовать использовать фичу, которую обнаружил во время тестов. Если подойти к, хм, уголку баррикады (или, в моем случае - высунуться между деревьями), откуда тебя зомби кое-как достают, а потом начать в противников шмалять из копья или лука, то они переагриваются с баррикады на тебя. Потом, разумеется, отходится на безопасное расстояние. Противник тупит (уже не достает), а потом бежит бить баррикады. Ты подбегаешь к кромке - они бегут за тобой. Перемешать, повторить. Так вот, босс и часть вурдалаков после нескольких таких манипуляций сдались угадывать и просто застыли на месте, после чего я их просто расстрелял. == По сути, в этой кромке можно еще танковать, потом отходить, короче, тянуть время можно чрезвычайно долго. Крайне эффективно против рукопашников. Если вообще ни черта не стало понятно, могу все-таки скинуть реплей, но он, еще раз повторяю, крайне скучный, и куда его привязать - не знаю. P.S. Кстати, я думал, что мне показалось, но я даже на реплее не смог найти в конце игры больше 1 златоцвета на карте. Это я слепой или это может случиться при каких-то обстоятельствах?
Сообщение отредактировал pirokoliki - Суббота, 29.10.2016, 04:26 |
|
| |
UFC | Дата: Суббота, 29.10.2016, 08:16 | Сообщение # 49 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Идея прятаться за баррикадами, в данной версии, не оправданна. Продержишь ты пару первых волн, потом тебя настигнут крипы с дальностью атаки в 500-700 ед. и весь твой деф накроется медным тазом. Другое дело если ты играешь один, максимум в 2, то количество одновременно находящихся на карте мобов, естественно уменьшается, из расчета четыре противника на одного игрока. И вероятно можно извлечь из этого выгоду. Опять же я делаю выводы из своего опыта, как заядлого рандомовца, навидавшийся всякого, и строю стратегию исходя из расчета 10 противников на меня одного.
Добавлено (29.10.2016, 08:16) ---------------------------------------------
Цитата pirokoliki (  ) Если подойти к, хм, уголку баррикады (или, в моем случае - высунуться между деревьями), откуда тебя зомби кое-как достают, а потом начать в противников шмалять из копья или лука, то они переагриваются с баррикады на тебя.Потом, разумеется, отходится на безопасное расстояние. Противник тупит (уже не достает), а потом бежит бить баррикады. Механика игры стандартная, противник будет искать кратчайшую линию до цели. Если на пути к цели появляется преграда перекрывающая эту самую линию, он выбирает следующую линию. Только если перекрыть все линии, он сменит цель атаки на объекты, наложенные поверх кратчайшей линии. Механику не изменить. Естественно если ты "высунулся", врагу поступает новая кратчайшая линия. Но я ни разу не встречал такого, чтоб враг замер на месте, имея уязвимое препятствие, на пути к основной цели. Могу лишь предположить, что возможно это связано, с определенными не состыковками в радиусах. Игра, в какой то момент, посчитала что данные юниты могут пройти по линии между деревьями, но при этом не пропустила их, в итоге сбой системы, все дружно стоят.
На данном этапе достаточно перекрыть лазейки промеж деревьев, сдвинув их ближе или растянув их радиус.
Кстати, уже не первый раз наблюдаю, как "алексы" застраивают часть проходов в деревню, из за чего приходится "пилить" дополнительные круги. Так и хочется нажать кнопку атаки и навести на баррикаду. Нужны ли они вообще...
Сообщение отредактировал UFC - Суббота, 29.10.2016, 08:36 |
|
| |
pirokoliki | Дата: Суббота, 29.10.2016, 09:27 | Сообщение # 50 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Абсолютно оправдана. В первые пару дней это облегчение фарма руды, в дальнейшем это вариант борьбы с рукопашниками и, в основном, боссом. == Попробуй в первые 4 суток с кем-нибудь за баррикадами на пару суток засесть на рудники. Удивительно комфортно. == Одному защищать баррикаду от меньшего количества мобов менее профитно, чем, хотя бы, втроём. Одному вообще щита зачастую достаточно. == Использовать баррикады - не значит всегда сидеть за ними. Это один из вариантов в определенные ночи. == Ты сам-то их использовал? Как?
|
|
| |
majastic | Дата: Суббота, 29.10.2016, 11:13 | Сообщение # 51 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата pirokoliki (  ) Таки прошел 0,5d на нормальной сложности. Почти соло - "напарник" ливнул до первого босса. Реплей тут не знаю, как привязать, но он достаточно скучный.
ты таки доиграл как я вышел? сильно извиняюсь, но попросил помочь друг) пока еще друзья важнее игр)
|
|
| |
UFC | Дата: Суббота, 29.10.2016, 11:45 | Сообщение # 52 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Амулет рыцаря накладывает регенерацию жизни в 0.4 ед/сек, из заявленных 0.2
|
|
| |
DdoosS | Дата: Суббота, 29.10.2016, 13:03 | Сообщение # 53 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата UFC (  ) Амулет рыцаря накладывает регенерацию жизни в 0.4 ед/сек, из заявленных 0.2 По дефолту игра на скорости Очень быстро, из-за чего игра становится быстрее и реген больше. Так то там 0.2.
|
|
| |
pirokoliki | Дата: Суббота, 29.10.2016, 13:38 | Сообщение # 54 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Не, в той для меня было без шансов))
|
|
| |
UFC | Дата: Суббота, 29.10.2016, 14:29 | Сообщение # 55 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Пытаясь выявить то, за что здесь принимается слово "ветер", я перепробовал все возможные настройки графики, удалил дополнительные текстуры и т.д. и т.п. Если с погодой для поимки молний все понятно, то тут все не просто. Я предполагал, что это ускоренное движение тумана по диагонали, но нет, ловушка набрала 180 маны и начала угасать, хотя туман продолжал двигать в том же направлении. И поставив ее в легкий туман, не спеша движущийся снизу вверх, ловушка то набирала ману, то эффект был нулевым. После длительных тестов я пришел к выводу, что ветер это не анимация, а легкий шум в колонках... Который, на фоне музыки фактически не выявить. Если я ошибаюсь, то поправте меня. Если все так, то почему бы не применить слово "ветреная погода", к графической составляющей, а не звуковой, фактически не различимой на фоне музыки.
Сообщение отредактировал UFC - Суббота, 29.10.2016, 16:12 |
|
| |
pirokoliki | Дата: Суббота, 29.10.2016, 14:49 | Сообщение # 56 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Проверил - в том месте босс тупит стабильно. Это в деревьях чуть ниже крайней левой железной руды. С той стороны, откуда еще руду фармить можно с другой стороны забора.
Сообщение отредактировал pirokoliki - Суббота, 29.10.2016, 14:50 |
|
| |
DdoosS | Дата: Суббота, 29.10.2016, 17:34 | Сообщение # 57 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата UFC (  ) Пытаясь выявить то, за что здесь принимается слово "ветер", я перепробовал все возможные настройки графики, удалил дополнительные текстуры и т.д. и т.п.Если с погодой для поимки молний все понятно, то тут все не просто. Я предполагал, что это ускоренное движение тумана по диагонали, но нет, ловушка набрала 180 маны и начала угасать, хотя туман продолжал двигать в том же направлении. И поставив ее в легкий туман, не спеша движущийся снизу вверх, ловушка то набирала ману, то эффект был нулевым. После длительных тестов я пришел к выводу, что ветер это не анимация, а легкий шум в колонках... Который, на фоне музыки фактически не выявить. Если я ошибаюсь, то поправте меня. Если все так, то почему бы не применить слово "ветреная погода", к графической составляющей, а не звуковой, фактически не различимой на фоне музыки. Очень сомневаюсь, что Ветер можно с чем-то спутать. Это даже похоже на песчанную бурю в пустыне, чем на ветер. Это анимация погоды и ее определенно видно, у меня даже фпс проседает.
|
|
| |
DdoosS | Дата: Суббота, 29.10.2016, 17:36 | Сообщение # 58 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата pirokoliki (  ) Проверил - в том месте босс тупит стабильно. Это в деревьях чуть ниже крайней левой железной руды. С той стороны, откуда еще руду фармить можно с другой стороны забора. Реплей приложи. Добавил возможность прикреплять фотки и файлы.
|
|
| |
UFC | Дата: Суббота, 29.10.2016, 18:15 | Сообщение # 59 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Специально поймал "старт" с ветреной погодой. Ловушки спокойно накапливали ману. Ближе к 8 дню началась гроза, мана соответственно перестала набираться. Далее гроза прошла, а ветреная погода продолжилась, но ловушка уже не наполняется.
До этого я заполнял ловушку в ясную погоду, а так же в легком тумане. Короче говоря, ветер может накапливаться во всех анимациях кроме грозы. И с таким же успехом не накапливаться в любой из них, включая и саму ветреную погоду.
Сообщение отредактировал UFC - Суббота, 29.10.2016, 19:37 |
|
| |
UFC | Дата: Суббота, 29.10.2016, 19:59 | Сообщение # 60 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Можно внести не большие поправки. Колдовская ловушка: - Убрать надпись "дух-целитель", чтоб не вводила в заблуждение. - Указать тип брони "постройка", вместо "живой".
Сообщение отредактировал UFC - Воскресенье, 30.10.2016, 15:41 |
|
| |