[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Баги / Баланс в игре
majasticДата: Среда, 26.10.2016, 22:15 | Сообщение # 31
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
В 0.6 будет вообще почти невозможно играть в соло, просто не будешь успевать ходить в шахту и заниматься другими делами на поверхности (той же добычей дерева).

люди к 0.5 придрочиться не могут, индивидумы только. а ты про 0.6 всё говоришь, давай пока не будем менять координально карту) это слишком, так сказать сложно для обыденного потребителя. доведи 0.5 до хорошего состояния. стартанул 10 человек, на 5 ночь остался я и какой то неопытный игрок, 3 ливнуло со словами что за говно где свитки я нихрена не собрал. еще 3 просто когда сдохли в первый, мать его, день. еще двое ливнули в 3 ночь когда тоже голые без денег подыхали всю ночь и мне тупо впадлу тратить десятки голды на их ресы.
 
pirokolikiДата: Среда, 26.10.2016, 23:02 | Сообщение # 32
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
В 0.6 будет вообще почти невозможно играть в соло
Ну, посмотрим. В 0.5 проблемы исключительно с финальным боссом. Топ-закуп стабильный, помираю либо в 4-5 день, либо живу спокойной жизнью даже без успешных тайников. Утомляют только друиды - зелья неуязвимости выбивают, падлы.
Разумеется, карта из-за сложности может стать действительно неиграбельной, но какой смысл? Игроков с нормальным уровнем, как уже было не раз отмечено, мало. А чрезмерные трудности народ могут отпугнуть.
P.S. Впрочем, есть тот же Darl Souls, где недружелюбное поведение игры - основная фишка. Хз, как правильно. Если есть возможность - я бы продумал хотя бы теоретический путь проходить карту соло-задротам. Не знаю, как он должен выглядеть.

Добавлено (26.10.2016, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата majastic ()
доведи 0.5 до хорошего состояния
Просто это промежуточная версия. Автор еще до черта всего добавить хочет. Нужно реализовать ziv хотя бы процентов на 70, а потом давать привыкать. Сейчас формируется костяк задротов, которые светлое знание потом понесут в массы: они все переживут.

Добавлено (26.10.2016, 23:02)
---------------------------------------------
А, нет, знаю. Дай народу побольше дешевых баррикад, а потом изголяйся над игроками как угодно. Баррикады потенциально могут дать немыслимое разнообразие тактик, в то время как сейчас лежат мертвым грузом.

 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 23:31 | Сообщение # 33
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
люди к 0.5 придрочиться не могут, индивидумы только. а ты про 0.6 всё говоришь, давай пока не будем менять координально карту) это слишком, так сказать сложно для обыденного потребителя. доведи 0.5 до хорошего состояния. стартанул 10 человек, на 5 ночь остался я и какой то неопытный игрок, 3 ливнуло со словами что за говно где свитки я нихрена не собрал. еще 3 просто когда сдохли в первый, мать его, день. еще двое ливнули в 3 ночь когда тоже голые без денег подыхали всю ночь и мне тупо впадлу тратить десятки голды на их ресы.
Ну это классика. Карта не для новичков. На счет оставить как есть - я не оставлю все как есть.
Цитата 699480 ()
Ну, посмотрим. В 0.5 проблемы исключительно с финальным боссом. Топ-закуп стабильный, помираю либо в 4-5 день, либо живу спокойной жизнью даже без успешных тайников. Утомляют только друиды - зелья неуязвимости выбивают, падлы. Разумеется, карта из-за сложности может стать действительно неиграбельной, но какой смысл? Игроков с нормальным уровнем, как уже было не раз отмечено, мало. А чрезмерные трудности народ могут отпугнуть.
В 0.5 проблемы с мобами и боссами. На счет неиграбельности - все можно забалансить.
Цитата 699480 ()
А, нет, знаю. Дай народу побольше дешевых баррикад, а потом изголяйся над игроками как угодно. Баррикады потенциально могут дать немыслимое разнообразие тактик, в то время как сейчас лежат мертвым грузом.
Баррикады перенесу в лесопилку и добавлю молоток, которым их можно будет чинить.
 
majasticДата: Среда, 26.10.2016, 23:44 | Сообщение # 34
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Ну это классика. Карта не для новичков. На счет оставить как есть - я не оставлю все как есть.


1 из 50 вспоминает что была такая карта, но крайне удивлен и не знает что делать в новой, так что ты считай завоевываешь аудиторию новичков любящих сюрвивал мапы.
 
DdoosSДата: Четверг, 27.10.2016, 00:14 | Сообщение # 35
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
1 из 50 вспоминает что была такая карта, но крайне удивлен и не знает что делать в новой, так что ты считай завоевываешь аудиторию новичков любящих сюрвивал мапы.
Мне такие встречаются намного чаще.
 
majasticДата: Четверг, 27.10.2016, 01:03 | Сообщение # 36
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Мне такие встречаются намного чаще.


ты сам играешь? часто? в одну игру с тобой как попасть?)
 
DdoosSДата: Четверг, 27.10.2016, 02:27 | Сообщение # 37
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
ты сам играешь? часто? в одну игру с тобой как попасть?)
Не часто. Ну если встретишь на боте - значит повезло.
 
UFCДата: Четверг, 27.10.2016, 08:09 | Сообщение # 38
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Если кинуть в оленя отравленное копье, то он начинает убегать под действием яда, причем бежит пока не упрется во что то. Так порой бежишь за ним пол карты. Думаю надо отменить действие яда, как сигнал к отступлению.

Еще про отравленное копье. Если кинуть его в любого из кобольдов, с максимального расстояния в 400 ед., то в половине случаев он не агрится, а включает заднюю, подобно оленю. Причем тот же медведь или волк всегда нападают, и не знают, что такое убегать.

Златоцвет. Оказывается некоторые игроки, откатавшие уже пару игр, даже не подозревают о его существовании. Причина ясна и понятна, таких златоцветов по карте как грибов после дождя, только все они лишь текстуры. Необходимо либо увеличить его в размерах % на 30, либо полностью изменить прорисовку.

На "14 день", пришел торговец, и телепортировался контрабандист, последний успешно покинул карту, а вот торговец уперся в край карты, и был доступен для покупки/продажи на протяжении всего времени пока финальный босс оставался в живых.


Сообщение отредактировал UFC - Четверг, 27.10.2016, 08:14
 
pirokolikiДата: Четверг, 27.10.2016, 09:52 | Сообщение # 39
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
На счёт златоцвета поддерживаю. Была мысль предложить аналогичное изменение - текстуры сильно сбивают.
==
В процессе своих экспериментов заметил странную особенность финального босса. Если во время драки рядом стоит тотем (в моем случае - солнца), то он весело кидает в него своё замедло. Разумеется, без какого-либо положительного для себя эффекта.
==
 
DdoosSДата: Четверг, 27.10.2016, 12:33 | Сообщение # 40
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата UFC ()
Если кинуть в оленя отравленное копье, то он начинает убегать под действием яда, причем бежит пока не упрется во что то. Так порой бежишь за ним пол карты. Думаю надо отменить действие яда, как сигнал к отступлению.
Такое невозможно сделать.
Цитата UFC ()
Еще про отравленное копье. Если кинуть его в любого из кобольдов, с максимального расстояния в 400 ед., то в половине случаев он не агрится, а включает заднюю, подобно оленю. Причем тот же медведь или волк всегда нападают, и не знают, что такое убегать.
Баг.
Цитата UFC ()
Златоцвет. Оказывается некоторые игроки, откатавшие уже пару игр, даже не подозревают о его существовании. Причина ясна и понятна, таких златоцветов по карте как грибов после дождя, только все они лишь текстуры. Необходимо либо увеличить его в размерах % на 30, либо полностью изменить прорисовку.
С ним все нормально.
Цитата UFC ()
На "14 день", пришел торговец, и телепортировался контрабандист, последний успешно покинул карту, а вот торговец уперся в край карты, и был доступен для покупки/продажи на протяжении всего времени пока финальный босс оставался в живых.
По-хорошему после 13 ночи ничего не должно быть.
Цитата 699480 ()
В процессе своих экспериментов заметил странную особенность финального босса. Если во время драки рядом стоит тотем (в моем случае - солнца), то он весело кидает в него своё замедло. Разумеется, без какого-либо положительного для себя эффекта.
Исправлю.
 
pirokolikiДата: Четверг, 27.10.2016, 12:56 | Сообщение # 41
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
А, и еще. Совсем не принципиально, но у всех призраков в деревне стоит броня типа "призрак". А вот контрабандист - живой. Никак не влияет на игру, учитывая их неуязвимость, но наверняка задумано иначе.
 
DdoosSДата: Четверг, 27.10.2016, 12:57 | Сообщение # 42
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата 699480 ()
А, и еще. Совсем не принципиально, но у всех призраков в деревне стоит броня типа "призрак". А вот контрабандист - живой. Никак не влияет на игру, учитывая их неуязвимость, но наверняка задумано иначе.
Недоработка.
 
UFCДата: Пятница, 28.10.2016, 08:35 | Сообщение # 43
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Забавно наблюдать, как некромант кидает анафему на оленя, хотя в зоне его видимости/дальности находятся игроки.

Сообщение отредактировал UFC - Пятница, 28.10.2016, 08:37
 
DdoosSДата: Пятница, 28.10.2016, 13:40 | Сообщение # 44
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата UFC ()
Забавно наблюдать, как некромант кидает анафему на оленя, хотя в зоне его видимости/дальности находятся игроки.
Анафема - это орб-эффект
 
UFCДата: Пятница, 28.10.2016, 13:55 | Сообщение # 45
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Анафема - это орб-эффект
Вообще с анафемой я знаком хорошо, как с причиной бага брони, но все это время я считал ее простой способностью. Пусть кастует ее один/два за все время жизни, а не орбит. В сочетании с замедлением (столь длительным что успеваешь проглотить 3 ляшки медведя пока ползешь от накидывающих тебе в спину мобов) он становится машиной для уничтожения.

Ну и по скольку, я говорил про оленя, являющегося целью некроманта, вопрос такой: игрок "зомби" в состоянии войны с игроком "мирные животные" только из за друида или так задумано?


Сообщение отредактировал UFC - Пятница, 28.10.2016, 15:44
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: