[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Баги / Баланс в игре
majasticДата: Вторник, 25.10.2016, 16:09 | Сообщение # 16
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Это не аура, а способность у Некромантов и она точно замедляет.
возможно он имел в виду если заюзать скилл, аура сбивается.
Цитата DdoosS ()
Цитата UFC ()9) Было еще и такое: Разрешил игроку командой поднять свой камень жизни, сразу же после поднятия запретил вновь, при попытке игрока положить вещь в свой сундук, камень пропал.
Не пропал, а появился в том месте, где он последний раз лежал на карте. Тоже баг, постараюсь сделать так, чтобы камень просто выпадал в ноги игроку.

именно камень жизни, может еще что, но с оружкой вроде норм. отдаешь игроку, пишешь снова блок, он выкладывает из инвентаря в ящик - камень вновь прошлого хозяина. переприсвоение не работает почему то.

Добавлено (25.10.2016, 16:09)
---------------------------------------------

  • Количество маны, требуемой для поимки ветра уменьшено с 200 до 150

    0.5d  - маны требует 200, только что 4 ветра по 200 маны. к исправлению.
 
DdoosSДата: Вторник, 25.10.2016, 16:19 | Сообщение # 17
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
Количество маны, требуемой для поимки ветра уменьшено с 200 до 1500.5d  - маны требует 200, только что 4 ветра по 200 маны. к исправлению.
Уже в курсе, почему-то осталось 200.
 
UFCДата: Вторник, 25.10.2016, 16:28 | Сообщение # 18
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Что бросается сразу в глаза, так это то, что подавляющее большинство игроков собирает именно копье. Оно легко в изготовлении, к тому же дает преимущество перед медлительными зомби.
- Предлагаю сделать таким же доступным и лук, чтоб разнообразить оружие команды в первый же день. Пусть он стреляет медленнее, но бонус в 100 ед. к дистанции атаки это компенсирует недостаток.

Не отходя от темы лука, хочу заметить что дистанция атаки у вражеских лучников слишком велика, а именно 700 ед. это слишком много. Ночью поле зрения значительно сокращается, и тут наступает боль для ближнего боя, имеющего минимальный обзор.
- Для такой карты, имеющей относительно не большие размеры, думаю дистанцию атаки в 500 ед.как для вражеских лучников/некромантов так и для лучников-игроков будет наиболее подходящей.

Некроманты, кинув замедление на игрока, фактически гарантированно отправляют того в могилу, поскольку действие его слишком долгое, и игрок становится живой мишенью для всех.
- Замедление не более чем на 3 секунды, на мой взгляд наиболее рационально, да и чтоб повторное наложение замедления тем же некромантом, было возможно не ранее чем через 10 секунд, если он остается в живых.

Целитель при текущем наборе экипировки, просто необходим. Но волшебная палочка Гарри Поттера, кстати которую он держал в одной руке даже в битве против Воландеморта, смотрится не очень на фоне минимального бонуса к урону. А ведь бывают ситуации когда целителю надо одолеть нескольких фуловых мобов в одиночку.
- Предлагаю сделать улучшение волшебной палочки целителя, "вариант 2 - улучшенная", к примеру +10/+13 ед.к урону, и лечение 25 хп.

Теперь переходим к самому основному. В оригинальной карте, как мы знаем 20 дней и 19 ночей, а это 3 часа чистого игрового времени. Именно такой вариант, на мой взгляд, наиболее подходит для такой карты, где по идее, опять обратившись к оригиналу, мы собираем топовую экипировку за 12-13 дней, а оставшиеся 7-8 дней просто получаем удовольствие от проделанной работы.

- Увеличить количество дней и ночей до 20.

- Считаю необходимым сделать предметы у торговца, отдельно для каждого игрока. Т.е. если игрок1 купит свиток, то у торговца, он станет не доступным до следующего появления в деревне, но при этом у игрока2 свиток по прежнему будет отображаться как доступный в количестве 1 штуки. Отсюда сделаем вывод что, к 12 дню, условно мы можем приобрести 6 свитков, что в среднем хватает на полную экипировку.

Отыграв 30-35 каток в версии 0.5с/0.5d, я единожды доживал до 11 ночи в составе команды пяти человек. При этом, ни у одного из нас, так и не было собрано ничего из магического верстака, за исключением пожалуй ледяного меча. Все причина упирается на ничтожно малый шанс добычи камней жизни/чистоты и метеорита. За 3 похода в шахту мне посчастливилось добыть всего одну единицу камня чистоты, что соответственно поставило окончательную точку в желании собрать хоть что то из набора магического верстака. А следовательно отсутствие качественной брони увеличивающей количество единиц запаса жизни, на момент 11 ночи, и привело к безжалостному растерзанию вурдалаками.

- Вероятно установить шанс добычи указанных камней в 2% все же будет разумным решением, и не будет ставить крест на сборе качественной брони.

- Убрать, абсолютно не поддающееся объяснению, регенерацию жизни от улучшенных сапог, перенеся ее на амулет или кольцо, установив регенерацию в 0.5-1.5 хп/сек, не зависимо то близости врагов. (Тот амулет что дает 0.15 хп/сек это смех сквозь слезы, рациональней накинуть камень друида). Это все при условии, что не планируется вернуть старый добрый амулет, восстанавливающий полностью запас маны и жизни, один раз в 120 секунд. Вернув его можно решить вагон проблем, также вернув способность к лечению для каждого игрока.

Ну вот пожалуй наиболее подходящие, на мой взгляд, изменения для текущего состояния карты.


Сообщение отредактировал UFC - Вторник, 25.10.2016, 16:49
 
majasticДата: Вторник, 25.10.2016, 17:00 | Сообщение # 19
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата UFC ()
Что бросается сразу в глаза, так это то, что подавляющее большинство игроков собирает именно копье. Оно легко в изготовлении, к тому же дает преимущество перед медлительными зомби.- Предлагаю сделать таким же доступным и лук, чтоб разнообразить оружие команды в первый же день. Пусть он стреляет медленнее, но бонус в 100 ед. к дистанции атаки это компенсирует недостаток.

Не отходя от темы лука, хочу заметить что дистанция атаки у вражеских лучников слишком велика, а именно 700 ед. это слишком много. Ночью поле зрения значительно сокращается, и тут наступает боль для ближнего боя, имеющего минимальный обзор.
- Для такой карты, имеющей относительно не большие размеры, думаю дистанцию атаки в 500 ед.как для вражеских лучников/некромантов так и для лучников-игроков будет наиболее подходящей.

Некроманты, кинув замедление на игрока, фактически гарантированно отправляют того в могилу, поскольку действие его слишком долгое, и игрок становится живой мишенью для всех.
- Замедление не более чем на 3 секунды, на мой взгляд наиболее рационально, да и чтоб повторное наложение замедления тем же некромантом, было возможно не ранее чем через 10 секунд, если он остается в живых.

Целитель при текущем наборе экипировки, просто необходим. Но волшебная палочка Гарри Поттера, кстати которую он держал в одной руке даже в битве против Воландеморта, смотрится не очень на фоне минимального бонуса к урону. А ведь бывают ситуации когда целителю надо одолеть нескольких фуловых мобов в одиночку.
- Предлагаю сделать улучшение волшебной палочки целителя, "вариант 2 - улучшенная", к примеру +10/+13 ед.к урону, и лечение 25 хп.

Теперь переходим к самому основному. В оригинальной карте, как мы знаем 20 дней и 19 ночей, а это 2 часа чистого игрового времени. Именно такой вариант, на мой взгляд, наиболее подходит для такой карты, где по идее, опять обратившись к оригиналу, мы собираем топовую экипировку за 12-13 дней, а оставшиеся 7-8 дней просто получаем удовольствие от проделанной работы.

- Увеличить количество дней и ночей до 20.

- Считаю необходимым сделать предметы у торговца, отдельно для каждого игрока. Т.е. если игрок1 купит свиток, то у торговца, он станет не доступным до следующего появления в деревне, но при этом у игрока2 свиток по прежнему будет отображаться как доступный в количестве 1 штуки. Отсюда сделаем вывод что, к 12 дню, условно мы можем приобрести 6 свитков, что в среднем хватает на полную экипировку.

Отыграв 30-35 каток в версии 0.5с/0.5d, я единожды доживал до 11 ночи в составе команды пяти человек. При этом, ни у одного из нас, так и не было собрано ничего из магического верстака, за исключением пожалуй ледяного меча. Все причина упирается на ничтожно малый шанс добычи камней жизни/чистоты и метеорита. За 3 похода в шахту мне посчастливилось добыть всего одну единицу камня чистоты, что соответственно поставило окончательную точку в желании собрать хоть что то из набора магического верстака. А следовательно отсутствие качественной брони увеличивающей количество единиц запаса жизни, на момент 11 ночи, и привело к безжалостному растерзанию вурдалаками.

- Вероятно установить шанс добычи указанных камней в 2% все же будет разумным решением, и не будет ставить крест на сборе качественной брони.

- Убрать, абсолютно не поддающееся объяснению, регенерацию жизни от улучшенных сапог, перенеся ее на амулет или кольцо, установив регенерацию в 0.5-1.5 хп/сек, не зависимо то близости врагов. (Тот амулет что дает 0.15 хп/сек это смех сквозь слезы, рациональней накинуть камень друида). Это все при условии, что не планируется вернуть старый добрый амулет, восстанавливающий полностью запас маны и жизни, один раз в 120 секунд. Вернув его можно решить вагон проблем, также вернув способность к лечению для каждого игрока.

Ну вот пожалуй наиболее подходящие, на мой взгляд, изменения для текущего состояния карты.
так вот, по поводу посоха хила согласен - улучшенный вариант очень нужен.

тут есть куб хорадрика - 3 кольца крафтить я научился, тренируюсь теперь на другом. у колец есть скилы ( неуязвимость(кольцо утера) блинк(сигнет майев) и печатка онтодиаса для мага, скилл я забыл какой. возможно у других вещей я найду другие скилы, возможно будет и хил и еще что то. как видишь разраб не раскрывает тайны куба. ну я потихоньку осваиваю их. так вот, много ночей - сложно для большинста аудитории - слишком долго. хотя ночей до 15 я бы увеличил.

идем дальше, 0.5д уже 8 суток моя погода - 100% ветер. молнии не могу достать как то смена погода лагает, точнее она просто не меняется. чекни пожалуйста...

теперь да, некров он уже говорил будет ослаблять, посмотрим что выйдет.

кольцо на скорость атаки - верни защиту, зачем урезать начальные статы кольца? ведь 5 10 15% атаки в замен брони - не есть хорошо.

не заспавнилось ни 1 огра за 8 дней. с друидов с шансом 40% с 10 друлей не выпало ни 1 талика... может я лах просто.

по поводу торговца согласен - для каждого свой шоп, хотя лопату можно оставить одну)

2% дроп камней - слишком много, это было с появления шахты - камнями было закидано пол карты, 1.5% можно сделать, ибо щас дроп и правда не очень с маг кирки, хотя с кобольта получше, но за 8 дней они тоже вылезли 2 раза.
 
DdoosSДата: Вторник, 25.10.2016, 17:22 | Сообщение # 20
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата UFC ()
- Предлагаю сделать таким же доступным и лук, чтоб разнообразить оружие команды в первый же день. Пусть он стреляет медленнее, но бонус в 100 ед. к дистанции атаки это компенсирует недостаток.
Лук и так стреляет медленнее копья. Сейчас нет такого понятия, как количество стрел / копий и т.д. Когда я введу это, тогда копья станут расходуемыми и у них будут недостатки перед тем же мечом.
Цитата UFC ()
Не отходя от темы лука, хочу заметить что дистанция атаки у вражеских лучников слишком велика, а именно 700 ед. это слишком много. Ночью поле зрения значительно сокращается, и тут наступает боль для ближнего боя, имеющего минимальный обзор.- Для такой карты, имеющей относительно не большие размеры, думаю дистанцию атаки в 500 ед.как для вражеских лучников/некромантов так и для лучников-игроков будет наиболее подходящей.
Перепутал дальности у некров и лучников. Некры должны иметь 700, а лучники 500. Ровно как и у героев.
Цитата UFC ()
Некроманты, кинув замедление на игрока, фактически гарантированно отправляют того в могилу, поскольку действие его слишком долгое, и игрок становится живой мишенью для всех.- Замедление не более чем на 3 секунды, на мой взгляд наиболее рационально, да и чтоб повторное наложение замедления тем же некромантом, было возможно не ранее чем через 10 секунд, если он остается в живых.
Для этого в игре есть зелье антимагии и специальные перчи. Скорее всего цену каста замедления увеличу некрам.
Цитата UFC ()
Целитель при текущем наборе экипировки, просто необходим. Но волшебная палочка Гарри Поттера, кстати которую он держал в одной руке даже в битве против Воландеморта, смотрится не очень на фоне минимального бонуса к урону. А ведь бывают ситуации когда целителю надо одолеть нескольких фуловых мобов в одиночку.- Предлагаю сделать улучшение волшебной палочки целителя, "вариант 2 - улучшенная", к примеру +10/+13 ед.к урону, и лечение 25 хп.
Волшебная палочка называется палочкой чисто для разнообразия. По сути это тот же самый посох, который является двуручным оружием. Его способность усиливается с повышением интеллекта героя. К тому же в 0.6 качать статы станет легче. Улучшаться она в какую-то более крутую хилящую палочку, конечно, не будет.
Цитата UFC ()
В оригинальной карте, как мы знаем 20 дней и 19 ночей, а это 3 часа чистого игрового времени. Именно такой вариант, на мой взгляд, наиболее подходит для такой карты, где по идее, опять обратившись к оригиналу, мы собираем топовую экипировку за 12-13 дней, а оставшиеся 7-8 дней просто получаем удовольствие от проделанной работы.

- Увеличить количество дней и ночей до 20.
Я не планирую в принципе делать больше 13-15 ночей, потому что игра становится очень долгой и разнообразить столько ночей становится проблематично. В 0.6 будет 13 ночей и 4 босса, при этом добавится как минимум еще 2 сильных противника.
Цитата UFC ()
- Считаю необходимым сделать предметы у торговца, отдельно для каждого игрока. Т.е. если игрок1 купит свиток, то у торговца, он станет не доступным до следующего появления в деревне, но при этом у игрока2 свиток по прежнему будет отображаться как доступный в количестве 1 штуки. Отсюда сделаем вывод что, к 12 дню, условно мы можем приобрести 6 свитков, что в среднем хватает на полную экипировку.
Сделать такое будет достаточно трудно, да и смысла делать разделение я не вижу. Да и чем больше игроков играет, тем больше предметов продает торговец.
Цитата UFC ()
Отыграв 30-35 каток в версии 0.5с/0.5d, я единожды доживал до 11 ночи в составе команды пяти человек. При этом, ни у одного из нас, так и не было собрано ничего из магического верстака, за исключением пожалуй ледяного меча. Все причина упирается на ничтожно малый шанс добычи камней жизни/чистоты и метеорита. За 3 похода в шахту мне посчастливилось добыть всего одну единицу камня чистоты, что соответственно поставило окончательную точку в желании собрать хоть что то из набора магического верстака. А следовательно отсутствие качественной брони увеличивающей количество единиц запаса жизни, на момент 11 ночи, и привело к безжалостному растерзанию вурдалаками.
В среднем за 10 походов в шахту игрок находит ~2-3 алмазов и ~5 Камней жизни / чистоты / Метеоритного сырья. И это не учитывая руду, т.к. они добываются независимо друг от друга. Когда-то везет, когда-то не везет.
Цитата UFC ()
- Убрать, абсолютно не поддающееся объяснению, регенерацию жизни от улучшенных сапог, перенеся ее на амулет или кольцо, установив регенерацию в 0.5-1.5 хп/сек, не зависимо то близости врагов. (Тот амулет что дает 0.15 хп/сек это смех сквозь слезы, рациональней накинуть камень друида). Это все при условии, что не планируется вернуть старый добрый амулет, восстанавливающий полностью запас маны и жизни, один раз в 120 секунд. Вернув его можно решить вагон проблем, также вернув способность к лечению для каждого игрока.
Может я насовсем уберу скитальцы из игры. Что касается амулета, то основное его свойство - давать здоровье, а не реген хп.
Амулет с полным восстановлением хп/маны уже есть в игре. Собирается в Кубе Хорадрика.
 
DdoosSДата: Вторник, 25.10.2016, 17:40 | Сообщение # 21
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
так вот, по поводу посоха хила согласен - улучшенный вариант очень нужен.
В 0.6 уже не нужен будет.
Цитата majastic ()
идем дальше, 0.5д уже 8 суток моя погода - 100% ветер. молнии не могу достать как то смена погода лагает, точнее она просто не меняется. чекни пожалуйста...
Может быть сделаю гарантированную погоду.
Цитата majastic ()
кольцо на скорость атаки - верни защиту, зачем урезать начальные статы кольца? ведь 5 10 15% атаки в замен брони - не есть хорошо.
По-хорошему кольцо не должно никаких статов давать)
Цитата majastic ()
не заспавнилось ни 1 огра за 8 дней. с друидов с шансом 40% с 10 друлей не выпало ни 1 талика... может я лах просто.
В 0.6 у огров и кобольдов повыше шанс будет.
Цитата majastic ()
2% дроп камней - слишком много, это было с появления шахты - камнями было закидано пол карты, 1.5% можно сделать, ибо щас дроп и правда не очень с маг кирки, хотя с кобольта получше, но за 8 дней они тоже вылезли 2 раза.
Пока что оставлю 1%.
 
majasticДата: Вторник, 25.10.2016, 17:45 | Сообщение # 22
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Может я насовсем уберу скитальцы из игры. Что касается амулета, то основное его свойство - давать здоровье, а не реген хп.Амулет с полным восстановлением хп/маны уже есть в игре. Собирается в Кубе Хорадрика.

да как же он ска собирается =DDD я уже целый час на амулеты перебираю ингредиенты =D надеюсь молния не нужна, а то погоды нету никакой кроме ветра))))
 
UFCДата: Среда, 26.10.2016, 16:29 | Сообщение # 23
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Пересмотри размер сундука, он явно превышает его рамки изображения. Из-за этого его нельзя ставить вплотную к декорациям, что приводит к тому что некоторые умельцы устанавливают их прям "на дороге", препятствием это не является, но все же не по хозяйски. Кстати у меня есть излюбленная нычка, ставить его промеж дерева и забора на выходе из деревни вправо, но засунуть его туда не получается.

Добавлено (26.10.2016, 16:29)
---------------------------------------------
Только что, встретил двух Огров подряд, и оба они были заморожены первым ударом ледяного меча, и как следствие раскололись от второго. Думаю для подобных персонажей можно сделать скидку, и применить правило Боссов, а именно 50 урона вместо мгновенной смерти. (Версия 0.5d)


Сообщение отредактировал UFC - Среда, 26.10.2016, 16:29
 
pirokolikiДата: Среда, 26.10.2016, 17:42 | Сообщение # 24
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу гарантированной погоды. Я бы добавил возможность сделать ловушку где-то вне верстака, потому что уже много раз в первые дни была гроза, которая в дальнейшем не повторялась. Погода здесь роскошь, и терять возможность собрать ветер или молнию не хочется. Баланс не поменяется - все равно нужно будет вещи собирать в маг верстаке.
==
"В среднем за 10 походов в шахту игрок находит ~2-3 алмазов и ~5 Камней жизни / чистоты / Метеоритного сырья."
Каким образом можно 10 дней потратить на шахту, но при этом выживать? Ни зелий, ни гренок, ни мяса ночью не натаскаешься - всегда будет счастливый друид, который кинет тебя в корни под ноги нежити.
==
Как на счет сделать кубик хорадрика сделать дешевле в плане дерева? Золота обычно хватает, когда он нужен, а вот дерева очень мало. В конце концов, зачем контрабандисту дерево?
==
Нельзя ли слегка ограничить количество хлама в тайниках? Учитывая, что они еще и пустые бывают, фрустрация от очередной курятины бывает бесконечной.
==
Должны ли мобы появляться на 14 ночь? Если босс не мертв, то некроманты с компанией опять вылезают. Это правильно?
==
Скитальцы как предмет полностью убиты.
== 
Остался баг с посохом молнии, который рикошетит в нейтральных существ.
== 
Минутка ярости.
Друиды достали днем агриться на игрока из-за бешеных пауков. Серьезно, я почти всегда умираю исключительно от их рук - ни огры, ни нежить, ни медведи, ни даже ***ские волки не доставляют столько проблем, сколько красный друид днем, которого поддерживают пауки и остальная живность. 
Однако это уже много раз обсуждали)
 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 18:18 | Сообщение # 25
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата 699480 ()
По поводу гарантированной погоды. Я бы добавил возможность сделать ловушку где-то вне верстака, потому что уже много раз в первые дни была гроза, которая в дальнейшем не повторялась. Погода здесь роскошь, и терять возможность собрать ветер или молнию не хочется. Баланс не поменяется - все равно нужно будет вещи собирать в маг верстаке.
В другом месте делать не буду.
Цитата 699480 ()
"В среднем за 10 походов в шахту игрок находит ~2-3 алмазов и ~5 Камней жизни / чистоты / Метеоритного сырья."Каким образом можно 10 дней потратить на шахту, но при этом выживать? Ни зелий, ни гренок, ни мяса ночью не натаскаешься - всегда будет счастливый друид, который кинет тебя в корни под ноги нежити.
До 0.6 игрок не должен тратить все время на шахту. Да и сделать весь топовый шмот он все равно не сможет.
Цитата 699480 ()
Как на счет сделать кубик хорадрика сделать дешевле в плане дерева? Золота обычно хватает, когда он нужен, а вот дерева очень мало. В конце концов, зачем контрабандисту дерево?
В 0.6 все равно все цены будут переделаны.
Цитата 699480 ()
Нельзя ли слегка ограничить количество хлама в тайниках? Учитывая, что они еще и пустые бывают, фрустрация от очередной курятины бывает бесконечной.
Тайники нужны только как бонус на старте. По-хорошему игрок может прожить и без них.
Цитата 699480 ()
Должны ли мобы появляться на 14 ночь? Если босс не мертв, то некроманты с компанией опять вылезают. Это правильно?
14 ночи как таковой не должно быть. В 0.6 если не завалишь босса за ночь - геймовер.
Цитата 699480 ()
Скитальцы как предмет полностью убиты.
В 0.6 их как предмета и не будет.
Цитата 699480 ()
Остался баг с посохом молнии, который рикошетит в нейтральных существ.
Это не баг.
Цитата 699480 ()
Друиды достали днем агриться на игрока из-за бешеных пауков. Серьезно, я почти всегда умираю исключительно от их рук - ни огры, ни нежить, ни медведи, ни даже ***ские волки не доставляют столько проблем, сколько красный друид днем, которого поддерживают пауки и остальная живность.
 Сейчас есть парочка багов с тварями, но если друид с кем-то из игроков дрался, то он будет красным независимо от того, день сейчас или ночь.
 
UFCДата: Среда, 26.10.2016, 20:05 | Сообщение # 26
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Только что прошел на боте, к 9 ночи нас уже осталось всего двое. И вот что: Выпил зелье антимагии для вступления в схватку с финальным боссом, чтоб не схватить ауру замедления. В момент, как у меня осталось 10% хп, нажал на "Рывок", но не там то было. Зелье антимагии отменяет и положительные эффекты, что по правилам варкрафта не есть правильно.

Сообщение отредактировал UFC - Среда, 26.10.2016, 20:10
 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 20:19 | Сообщение # 27
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата UFC ()
Только что прошел на боте, к 9 ночи нас уже осталось всего двое. И вот что: Выпил зелье антимагии для вступления в схватку с финальным боссом, чтоб не схватить ауру замедления. В момент, как у меня осталось 10% хп, нажал на "Рывок", но не там то было. Зелье антимагии отменяет и положительные эффекты, что по правилам варкрафта не есть правильно.
Мне кажется, что зелье антимагии есть зелье против магии, то есть любой магии.
 
majasticДата: Среда, 26.10.2016, 20:22 | Сообщение # 28
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата UFC ()
Только что прошел на боте, к 9 ночи нас уже осталось всего двое. И вот что: Выпил зелье антимагии для вступления в схватку с финальным боссом, чтоб не схватить ауру замедления. В момент, как у меня осталось 10% хп, нажал на "Рывок", но не там то было. Зелье антимагии отменяет и положительные эффекты, что по правилам варкрафта не есть правильно.
помоему 2 босс самый безобидный, ни атаки ни примечательных скилов) побегал до утра и запинал за 20 сек))) обычно зелье антимагии снимало и не давало накладывать на персов любые заклинания, как репел омника в доте.

делай куб и кольцо с блинком\неуязвимостью)
 
UFCДата: Среда, 26.10.2016, 20:34 | Сообщение # 29
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата majastic ()
делай куб и кольцо с блинком\неуязвимостью)
Какой куб, какое кольцо? Я играю на боте это "рандом - дурдом". При текущем балансе, в этом зоопарке, где невозможно договориться, что одного зачарованного сундука хватит на всех, я успеваю максимум из магического собрать ботинки и кольцо, как то раз амулет на 50 хп даже собрал, сам себе удивляюсь.


Сообщение отредактировал UFC - Среда, 26.10.2016, 20:47
 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 22:04 | Сообщение # 30
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата 699480 ()
А соло никто не играет?) Помогите советом, как финального босса самостоятельно зарубить, у меня никак не получается. Надеюсь еще на комбинацию меча-анафемы, ветряных перчаток и сигнет майев у персонажа с раскачанной ловкостью, но пока не тестил.
В 0.6 будет вообще почти невозможно играть в соло, просто не будешь успевать ходить в шахту и заниматься другими делами на поверхности (той же добычей дерева).
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: