Баги / Баланс в игре
|
|
DdoosS | Дата: Суббота, 22.10.2016, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Итак, в данной теме можно обсудить баланс в игре. Предметы, мобы, испытания и т.д. Если считаете, что какой-то аспект игры требует внимания или переработки - пишите.
|
|
| |
majastic | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:35 | Сообщение # 2 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| C1.
1)некры слишком сильно бьют, либо анафема лишняя, либо слоу слишком долгий... 2) ветра оч мало в игре.
|
|
| |
DdoosS | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 21:09 | Сообщение # 3 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) 1)некры слишком сильно бьют, либо анафема лишняя, либо слоу слишком долгий... В 0.6 я собирался их резать. Атака будет слабее, да и скилы немного ослаблю.
Цитата majastic (  ) 2) ветра оч мало в игре. 2. В 0.5d уменьшил количество требуемой маны для поимки, но на боте еще карту не обновили. Посмотрим как пойдет. Если все равно будет мало, то еще урежу.
|
|
| |
majastic | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 00:16 | Сообщение # 4 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата DdoosS (  ) 2. В 0.5d уменьшил количество требуемой маны для поимки, но на боте еще карту не обновили. Посмотрим как пойдет. Если все равно будет мало, то еще урежу. таки погода же нужна нужная, не встречаю практически ее( играю в айкапе, тоже на боте хостим... стараемся обновлять как выходят обновы.
|
|
| |
DdoosS | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 04:08 | Сообщение # 5 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) таки погода же нужна нужная, не встречаю практически ее( Может в будущем сделаю гарантированное минимальное количество ветренной / дождливой погоды.
Цитата majastic (  ) играю в айкапе, тоже на боте хостим... стараемся обновлять как выходят обновы. На гарене 0.5d выкидывала всех из комнаты, кто заходил без скачанной карты. Может проблема в самом боте, а может в карте (что маловероятно). На айкапе норм?
|
|
| |
majastic | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 17:25 | Сообщение # 6 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата DdoosS (  ) На гарене 0.5d выкидывала всех из комнаты, кто заходил без скачанной карты. Может проблема в самом боте, а может в карте (что маловероятно). На айкапе норм? да вроде норм, все качают) с 0.5с пошел баг на армор опять,тока он в минус уходит, а потом критует всех игроков) поэтому реплея нет(*
а кстати 0.5d не тестили, не знаю пока, на боте не стоит еще
Сообщение отредактировал majastic - Понедельник, 24.10.2016, 17:32 |
|
| |
DdoosS | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 17:36 | Сообщение # 7 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) да вроде норм, все качают) с 0.5с пошел баг на армор опять,тока он в минус уходит, а потом критует всех игроков) поэтому реплея нет(*а кстати 0.5d не тестили, не знаю пока, на боте не стоит еще Знаю, что очень редко у игроков появляется баг с броней. Даже парочку реплеев видел, но самостоятельно у меня ни разу не получилось повторить этот баг.
|
|
| |
majastic | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 22:28 | Сообщение # 8 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата DdoosS (  ) Знаю, что очень редко у игроков появляется баг с броней. Даже парочку реплеев видел, но самостоятельно у меня ни разу не получилось повторить этот баг. а он с чужими шмотками выходит, например кирку поднял ливера, побегал с ней, потом пошла броня падать или рости.
|
|
| |
DdoosS | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 22:40 | Сообщение # 9 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) а он с чужими шмотками выходит, например кирку поднял ливера, побегал с ней, потом пошла броня падать или рости. Нет какой-то разницы с чьими предметы бегать. Они все по сути одинаковые.
|
|
| |
majastic | Дата: Вторник, 25.10.2016, 13:27 | Сообщение # 10 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| пересмотрю реплей завтра как пошло, мож пойму Добавлено (25.10.2016, 13:27) --------------------------------------------- вот еще, сделай больше свитков торговцу, либо пусть он приходит каждый день, по 1 свитку на 2 4 6 8 10 12 дни, это 6 свитков магии, а надо за частую 1)кирку 2) верстак, 3)ап брони 4)ап щита 5) кольцо с куба на неуязвимость 6) посох 7) оружие проклятых 8) другим игрокам тоже самое, а свитоков всего 6 штук за игру, катастрофически не хватает, так и выходит буст только 1 игрока, когда хотят все. приходилось выпрашивать в 12 ночь свиток купленный до меня, чтоб сделать себе броню перед боссом, а человек обломался и не сделал себе кольцо.
|
|
| |
DdoosS | Дата: Вторник, 25.10.2016, 13:38 | Сообщение # 11 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) вот еще, сделай больше свитков торговцу, либо пусть он приходит каждый день, по 1 свитку на 2 4 6 8 10 12 дни, это 6 свитков магии, а надо за частую 1)кирку 2) верстак, 3)ап брони 4)ап щита 5) кольцо с куба на неуязвимость 6) посох 7) оружие проклятых 8) другим игрокам тоже самое, а свитоков всего 6 штук за игру, катастрофически не хватает, так и выходит буст только 1 игрока, когда хотят все. приходилось выпрашивать в 12 ночь свиток купленный до меня, чтоб сделать себе броню перед боссом, а человек обломался и не сделал себе кольцо. Чем больше людей играет, тем больше предметов продает торговец. К примеру, если вас 10 человек играет, то торговец может 1-3 свитков магии. Скорее всего с ростом игроков просто увеличу количество до 2 и 3.
|
|
| |
UFC | Дата: Вторник, 25.10.2016, 14:23 | Сообщение # 12 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Учитывая что в других разделах нельзя ни писать ни создавать темы, напишу сюда, единственный раздел с возможностью писать.
Я был одним из тестеров оригинальной ZIV, это моя любимая карта подобного жанра, даже не смотря на то что она утопала в багах, которые так и не были исправлены. Не смотря на это я прошел ее на 100 раз в режиме -Hard. Буквально неделю назад я узнал, что за карту кто-то взялся, не мог пройти мимо, поскольку я хочу чтобы она была отлажена на все 100%. На этот момент уже была версия "0.5с". Я хостил и "0.5с" и "0.5d", как на боте так и самостоятельно, пробовал с полной командой и в одного.
1) Самое первое на что я наткнулся, это опять БАГ с броней, причем если в оригинале она увеличивалась, вплоть до 100% уменьшения урона, то здесь все наоборот, броня идет в минус и так до -70% уменьшения урона, что гарантирует смерть от двух-трех ударов. Как ни странно причина является все та же, что и в оригинальной: Некромант кидает ауру замедления, присваивая значение дополнительной брони -5 единиц, если в этот момент пока действует аура, сменить оружие, будь то хоть меч, топор или лук, происходит сдвиг отрицательного значения дополнительной брони в сторону основной, в итоге мы получаем -5 единиц основной брони. А далее уже, не зависимо от обстоятельств, каждая смена оружия будет приводить значение брони в сторону уменьшения, в двукратном размере: -5;-15;-30;-60;-120;-240, и так до момента пока не будет достигнута невозможное значение (около 25 раз смены оружия), что приводит к crash.
2) Раз уж затронули тему некроманта, то вот еще что: Одев сапоги-скороходы, аура замедления не оказывает замедляющего эффекта.
3) Друид в попытке наложить корни на врага, может бесконечно пытаться это сделать, выглядит это так, словно он выполняет действие "стоп/атака".
4) ОГР: Как я понял с него должно что то выпадать, однако ни в "0.5с" и "0.5d", мне так ничего и не выпало, а награда в 5 золотых за такого соперника, выглядит скажем не очень. Также этот тип любит менять позиции на карте, причем выбирает он линии передвижения не по краям карты, а идет через деревню, заодно накидывая всем кто оказался у него на пути.
5) Отравляющее копье: При первой атаке, анимация отравления на враге видна, при последующих атаках анимация не воспроизводится, хотя урон от яда в секунду наносится.
6) Волшебная палочка: Считается двуручным оружием, что мешает надеть щит, который так нужен "магу" и без того лишенный брони от шлема, в случае ношения маски соби.
7) 7.1 Шахта: Если зайти толпой, то по окончании "подземных работ" можно тупо упереться в АФК игрока, мешающего выйти из нее, остается ждать ночи пока зомби не разрешат проблему. 7.2 Шахта: Пока идет добыча полезных ископаемых, могут появиться кобольды, также перекрывающие выход из нее.
8) Враждебно настроенные мобы в дневное время: Наступает день, бегаешь себе бегаешь, собираешь шкуры, мясо и прочие дары леса, и "бац" "нежданчик", друид тебя оковывает в корни и недружелюбно настроенный медведь показывает кто в лесу хозяин. Из своего опыта: умерший игрок в дневное время в большинстве случаев не будет воскрешен товарищами, и без того занятыми дневными заготовками.
9) Было еще и такое: Разрешил игроку командой поднять свой камень жизни, сразу же после поднятия запретил вновь, при попытке игрока положить вещь в свой сундук, камень пропал.
Этот список я набрал за пару дней игры, могу сказать что карта готова на 40%-50%. Чуть позже напишу что на мой взгляд необходимо изменить в плане баланса (без учета устранения всех этих багов).
Сообщение отредактировал UFC - Вторник, 25.10.2016, 14:24 |
|
| |
DdoosS | Дата: Вторник, 25.10.2016, 14:49 | Сообщение # 13 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата UFC (  ) Буквально неделю назад я узнал, что за карту кто-то взялся, не мог пройти мимо, поскольку я хочу чтобы она была отлажена на все 100%. На этот момент уже была версия "0.5с". Я хостил и "0.5с" и "0.5d", как на боте так и самостоятельно, пробовал с полной командой и в одного. В мае 2016 я знал о зиве и захотел продолжить работать над версией карты, но разработчики не стали делиться исходниками, чтобы кто-то продолжил их дело. Поэтому я написал с нуля собственную. Кстати, на гарене есть специальный бот, который хостит комнату сразу на все комнаты и многие платформы. Народ собирается за считанные минуты. Подробнее описано тут.
Цитата UFC (  ) 1) Самое первое на что я наткнулся, это опять БАГ с броней, причем если в оригинале она увеличивалась, вплоть до 100% уменьшения урона, то здесь все наоборот, броня идет в минус и так до -70% уменьшения урона, что гарантирует смерть от двух-трех ударов. Как ни странно причина является все та же, что и в оригинальной: Некромант кидает ауру замедления, присваивая значение дополнительной брони -5 единиц, если в этот момент пока действует аура, сменить оружие, будь то хоть меч, топор или лук, происходит сдвиг отрицательного значения дополнительной брони в сторону основной, в итоге мы получаем -5 единиц основной брони. А далее уже, не зависимо от обстоятельств, каждая смена оружия будет приводить значение брони в сторону уменьшения, в двукратном размере: -5;-15;-30;-60;-120;-240, и так до момента пока не будет достигнута невозможное значение (около 25 раз смены оружия), что приводит к crash. Благодарю за найденный баг! Данный баг пофиксить будет легко, мне впервые кто-то про него рассказал. Куда сложнее будет пофиксить очень редкий баг с увеличением брони. Я видел пару реплеев, где она увеличивалась, но самостоятельно у меня ни разу не получилось реализовать этот баг.
Цитата UFC (  ) 2) Раз уж затронули тему некроманта, то вот еще что: Одев сапоги-скороходы, аура замедления не оказывает замедляющего эффекта. Это не аура, а способность у Некромантов и она точно замедляет.

Цитата UFC (  ) 3) Друид в попытке наложить корни на врага, может бесконечно пытаться это сделать, выглядит это так, словно он выполняет действие "стоп/атака". Есть сейчас баги с тварями, в след. версии будет исправлено.
Цитата UFC (  ) 4) ОГР: Как я понял с него должно что то выпадать, однако ни в "0.5с" и "0.5d", мне так ничего и не выпало, а награда в 5 золотых за такого соперника, выглядит скажем не очень. Также этот тип любит менять позиции на карте, причем выбирает он линии передвижения не по краям карты, а идет через деревню, заодно накидывая всем кто оказался у него на пути. В 0.5d с него уже падают предметы. Раньше был баг.
Цитата UFC (  ) 5) Отравляющее копье: При первой атаке, анимация отравления на враге видна, при последующих атаках анимация не воспроизводится, хотя урон от яда в секунду наносится. Только что проверил - при каждой атаке есть звук отравление, да и зеленая анимация отравления на противники висит всегда.
Цитата UFC (  ) 6) Волшебная палочка: Считается двуручным оружием, что мешает надеть щит, который так нужен "магу" и без того лишенный брони от шлема, в случае ношения маски соби. Волшебная палочка - посох. Все посохи - двуручные.
Цитата UFC (  ) 7) 7.1 Шахта: Если зайти толпой, то по окончании "подземных работ" можно тупо упереться в АФК игрока, мешающего выйти из нее, остается ждать ночи пока зомби не разрешат проблему. Да, скорее всего перенесу область появления в другую точку.
Цитата UFC (  ) 7.2 Шахта: Пока идет добыча полезных ископаемых, могут появиться кобольды, также перекрывающие выход из нее. Как написал выше, облатсь появления героев перенесу, но кобольды все равно будут появляться.
Цитата UFC (  ) 8) Враждебно настроенные мобы в дневное время: Наступает день, бегаешь себе бегаешь, собираешь шкуры, мясо и прочие дары леса, и "бац" "нежданчик", друид тебя оковывает в корни и недружелюбно настроенный медведь показывает кто в лесу хозяин. Из своего опыта: умерший игрок в дневное время в большинстве случаев не будет воскрешен товарищами, и без того занятыми дневными заготовками. Если животные дрались во время рассветы, то они какое-то время будут враждебными. Либо это баг с тварями, который в след. патче уже будет пофикшен.
Цитата UFC (  ) 9) Было еще и такое: Разрешил игроку командой поднять свой камень жизни, сразу же после поднятия запретил вновь, при попытке игрока положить вещь в свой сундук, камень пропал. Не пропал, а появился в том месте, где он последний раз лежал на карте. Тоже баг, постараюсь сделать так, чтобы камень просто выпадал в ноги игроку.
|
|
| |
UFC | Дата: Вторник, 25.10.2016, 15:17 | Сообщение # 14 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Так, насчет ядовитого копья, вероятно скинутые мною настройки графики, не отображали анимацию отравления, признаю.
Насчет огра, в версии 0,5d положил трех, и так 2 катки подряд в надежде взглянуть что с него падает, не выпало ничего, вероятно шанс выпадения сыграл свою роль.
Про увеличение брони скажу так, в этой версии 0,5с/0,5d я не смог ее забагать в плюс, поскольку сейчас она намеренно идет в минус. В оригинальном ZIV это было вызвано некорректными значениями прописанными в поле ловкость. Однако сама суть бага осталась та же, именно при встрече с некромантом и попыткой сменить оружие и происходил сбой.
Добавлено (25.10.2016, 15:17) ---------------------------------------------
Цитата UFC (  ) В мае 2016 я знал о зиве и захотел продолжить работать над версией карты, но разработчики не стали делиться исходниками, чтобы кто-то продолжил их дело. Поэтому я написал с нуля собственную. Кстати, на гарене есть специальный бот, который хостит комнату сразу на все комнаты и многие платформы. Народ собирается за считанные минуты. Подробнее описано тут. Народ то собирается мгновенно, вот только к 5-6 ночи остается 3-4 игрока. Я откатал на боте более 100 каток оригинальной ZIV и скажу как есть - до 19 ночи (поскольку 20 не запускается), максимум со мной доживали 2 типа, и так раз 15 не более, во всех остальных случаях я доигрывал в одного. Кстати когда я прописывю -hard, 2-3 тела отваливаются сразу, бомбя в чат свое недовольство.
|
|
| |
DdoosS | Дата: Вторник, 25.10.2016, 15:22 | Сообщение # 15 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата UFC (  ) Народ то собирается мгновенно, вот только к 5-6 ночи остается 3-4 игрока. Я откатал на боте более 100 каток оригинальной ZIV и скажу как есть - до 19 ночи (поскольку 20 не запускается), максимум со мной доживали 2 типа, и так раз 15 не более, во всех остальных случаях я доигрывал в одного. Кстати когда я прописывю -hard, 2-3 тела отваливаются сразу, бомбя в чат свое недовольство. Большинство заходит в первый раз и ливает, да. Но именно хост "сразу везде" сильнее всего популяризует карту. Через несколько месяцев аудитория карты определенно вырастит и таких ливающих игроков станет меньше.
|
|
| |