|
Тестирование 0.6
|
|
| DdoosS | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 00:46 | Сообщение # 1 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| [UPD 2022] Все, кто желает помочь в разработке версии 0.6, можете заходить в наш Discord сервер (кликабельно).
|
| |
|
|
| majastic | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 01:09 | Сообщение # 2 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| majastic +
|
| |
|
|
| UFC | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 06:13 | Сообщение # 3 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Я в деле.
|
| |
|
|
| DdoosS | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:17 | Сообщение # 4 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| В данной теме буду публиковать некоторые новые сведения о 0.6.
1. Введу систему очков. Очки будут набираться за активную игру (убийство, крафт, добычу ресурсов и т.д.).
2. Вначале игры каждый герой сможет выбрать условный класс своего персонажа. Отличаться классы будут лишь начальными предметами. Я пока что набросал некоторые из них:
- Житель: Топор, Курятина (2), Хлеб (2), бонус всей команде (+5% к количеству получаемых очков).
- Шахтер: Кирка, Веревка, Фонарь (3).
- Знахарь: Старший свиток исцеления, Лаваральда (2), Зелье регенерации, Зелье омоложения.
Хочу заметить, что любой игрок сможет создать кирку играя за любой класс. Некоторые новые предметы будут продаваться лишь у контрабандиста.
3. За каждый новый уровень героя игрок сможет вкачать какую-либо пассивку. Вот некоторые из них:
- Глаз-алмаз: повышения шансов добычи руды и реагентов в шахте.
- Жизнь шахтера: понижение шансов обвала шахты или встречи кобольдов.
- Прирожденный охотник: повышение шансов добычи предметов из лесных тварей.
- Травничество: шанс собрать дополнительную траву.
Если есть какие-то предложения по тому, что сюда еще можно добавить, то пишите в комментах.
|
| |
|
|
| majastic | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:45 | Сообщение # 5 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата DdoosS (  ) В данной теме буду публиковать некоторые новые сведения о 0.6.
1. Введу систему очков. Очки будут набираться за активную игру (убийство, крафт, добычу ресурсов и т.д.).
2. Вначале игры каждый герой сможет выбрать условный класс своего персонажа. Отличаться классы будут лишь начальными предметами. Я пока что набросал некоторые из них: Житель: Топор, Курятина (2), Хлеб (2), бонус всей команде (+5% к количеству получаемых очков). Шахтер: Кирка, Веревка, Фонарь (3). Знахарь: Старший свиток исцеления, Лаваральда (2), Зелье регенерации, Зелье омоложения.
Хочу заметить, что любой игрок сможет создать кирку играя за любой класс. Некоторые новые предметы будут продаваться лишь у контрабандиста.
3. За каждый новый уровень героя игрок сможет вкачать какую-либо пассивку. Вот некоторые из них: Глаз-алмаз: повышения шансов добычи руды и реагентов в шахте. Жизнь шахтера: понижение шансов обвала шахты или встречи кобольдов. Прирожденный охотник: повышение шансов добычи предметов из лесных тварей. Травничество: шанс собрать дополнительную траву.
Если есть какие-то предложения по тому, что сюда еще можно добавить, то пишите в комментах.
довольно дикая обнова. карта я так чую дико изменится. было бы не плохо почитать механику и ченджлог перед тестом. ибо в написанном выше довольно огромное количество нового. травы свитки и прочая лабуда.
|
| |
|
|
| DdoosS | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:57 | Сообщение # 6 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) довольно дикая обнова. карта я так чую дико изменится. было бы не плохо почитать механику и ченджлог перед тестом. ибо в написанном выше довольно огромное количество нового. травы свитки и прочая лабуда. Всем, кто будет играть, я скину патчноут.
|
| |
|
|
| majastic | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 20:14 | Сообщение # 7 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Рюкзак есть чтоб вещи на пол не кидать собранные? или сундук какой нить многоместный. травки стакаются? это очень нужно)
|
| |
|
|
| DdoosS | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 20:44 | Сообщение # 8 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) Рюкзак есть чтоб вещи на пол не кидать собранные? или сундук какой нить многоместный.травки стакаются? это очень нужно) Будут рюкзаки, но не как в старом зиве. Травы будут стакаться и у них будет время появления, аналогично пшенице.
|
| |
|
|
| lapidenovi | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 22:25 | Сообщение # 9 |
|
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я могу на тест
|
| |
|
|
| DdoosS | Дата: Пятница, 04.11.2016, 01:08 | Сообщение # 10 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Скорее всего в 0.6 уже можно будет менять одно оружие на другое не снимая надетое.
Вот, кстати, еще несколько пассивок, которые будут в игре:
- Воин Света: Часть физического урона становится уроном Света.
- Надежные доспехи: Блокирует часть физического урона.
- Змеиная ловкость: Позволяет уклониться от физического урона.
- Зельевар: Позволяет сварить усиленное зелье.
Все пассивки будут иметь несколько уровней прокачки.
Также изменены бонусы от характеристик героя:
- Сила: +0.4 к урону (физическому)
- Ловкость: +1% к уклонению
- Интеллект: +5% к магическому урону
Если что, физический урон - это урон с руки, а магический - способностей.
|
| |
|
|
| majastic | Дата: Пятница, 04.11.2016, 01:19 | Сообщение # 11 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата DdoosS (  ) Сила: +0.4 к урону (физическому) Ловкость: +1% к уклонению Интеллект: +5% к магическому урону
тоесть качать агилу ради скорости атаки тупо бесполезно. если за 10 инты еще 50% маг атаки, это 20+10, то 13% уклонения смотрятся глупо к финалу игры, с нынешней системой прокачки. а сила больше не дает хп? тогда как делать танка? качать ему агилу с надеждой на уклон? может тогда от начальнор класса с апом лвла будет качаться какая то стата например +1 +1 +3инт за лвл, но бонус маг урона будет 2% например, к 10 лвлу это 30 инты и 60% маг урона. так же например сила и ловкость. 8 урона за 20 силы, прям как перчатки, ток с них проку больше.
можно переделать касты маг скилов? например маг кастующий огненное дыхание с посоха за спиной танка, тупо не достает с 700 ренжа. можно сделать таргетный урон? либо ренж сделать динамический герой-цель как например посох молний, с искрохватами, кольцом на 15% атак спид, будет бить посохом с 700 ренжи и скилы тупо не достанут по врагу( вроде как, не помню=\ вроде там около 400-500 был ренж каста молний)
|
| |
|
|
| DdoosS | Дата: Пятница, 04.11.2016, 01:36 | Сообщение # 12 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) тоесть качать агилу ради скорости атаки тупо бесполезно. если за 10 инты еще 50% маг атаки, это 20+10, то 13% уклонения смотрятся глупо к финалу игры, с нынешней системой прокачки. а сила больше не дает хп? тогда как делать танка? качать ему агилу с надеждой на уклон? может тогда от начальнор класса с апом лвла будет качаться какая то стата например +1 +1 +3инт за лвл, но бонус маг урона будет 2% например, к 10 лвлу это 30 инты и 60% маг урона. так же например сила и ловкость.8 урона за 20 силы, прям как перчатки, ток с них проку больше.
можно переделать касты маг скилов? например маг кастующий огненное дыхание с посоха за спиной танка, тупо не достает с 700 ренжа. можно сделать таргетный урон? либо ренж сделать динамический герой-цель как например посох молний, с искрохватами, кольцом на 15% атак спид, будет бить посохом с 700 ренжи и скилы тупо не достанут по врагу( вроде как, не помню=\ вроде там около 400-500 был ренж каста молний) Танк будет качать резист брони, ну может и уклон. Кстати за нахождение в шахте будет прокачиваться сила, за зельеварение - интеллект, но слабо. Все старые бонусы от характеристик заменятся на эти. Может быть у ловкости заменю уклонение на силу крита. Система с прокачкой будет попроще и без текущих багов.
|
| |
|
|
| majastic | Дата: Пятница, 04.11.2016, 03:36 | Сообщение # 13 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата DdoosS (  ) Танк будет качать резист брони, ну может и уклон. Кстати за нахождение в шахте будет прокачиваться сила, за зельеварение - интеллект, но слабо. Все старые бонусы от характеристик заменятся на эти. Может быть у ловкости заменю уклонение на силу крита. Система с прокачкой будет попроще и без текущих багов.
да уж, как я понимаю сейчас счетчик считает нанесенный урон пофиг от какого оружия, бонус статы пойдет туда, смотря какое оружие было надето во время прохождения отметки. причем каждый раз отсчет начинается заново, 1-100 1-200 1-300 1-400, как показали тесты, с 9 или 11 урон необходимый для апа возрастает больше чем по 100, так как для получения 25 статы надо было 11200 урона(примерно)
|
| |
|
|
| DdoosS | Дата: Пятница, 04.11.2016, 16:53 | Сообщение # 14 |
 Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата majastic (  ) да уж, как я понимаю сейчас счетчик считает нанесенный урон пофиг от какого оружия, бонус статы пойдет туда, смотря какое оружие было надето во время прохождения отметки. причем каждый раз отсчет начинается заново, 1-100 1-200 1-300 1-400, как показали тесты, с 9 или 11 урон необходимый для апа возрастает больше чем по 100, так как для получения 25 статы надо было 11200 урона(примерно) Характеристики будут прокачиваться независимо друг от друга.
|
| |
|
|
| proktor20 | Дата: Пятница, 11.11.2016, 01:30 | Сообщение # 15 |
|
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Предлагаю увеличить рейндж с луков, возможно добавить добавить в шлем лайфстил, продажу товаров за монеты можно увеличить, вечно денег не хватает никому, приходится одного одевать чтобы выстоять, а если и денег накопил то у торговца кто нить уже все арты успеет купить раньше и вновь гуляй 2 ночи без пака(т.е. повысить кол-во артов).
|
| |
|
|