[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Тестирование 0.6
DdoosSДата: Воскресенье, 30.10.2016, 00:46 | Сообщение # 1
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
[UPD 2022] Все, кто желает помочь в разработке версии 0.6, можете заходить в наш Discord сервер (кликабельно).
 
majasticДата: Воскресенье, 30.10.2016, 01:09 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
majastic +
 
UFCДата: Воскресенье, 30.10.2016, 06:13 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Я в деле.
 
DdoosSДата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:17 | Сообщение # 4
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
В данной теме буду публиковать некоторые новые сведения о 0.6.

1. Введу систему очков. Очки будут набираться за активную игру (убийство, крафт, добычу ресурсов и т.д.).

2. Вначале игры каждый герой сможет выбрать условный класс своего персонажа. Отличаться классы будут лишь начальными предметами. Я пока что набросал некоторые из них:
  • Житель: Топор, Курятина (2), Хлеб (2), бонус всей команде (+5% к количеству получаемых очков).
  • Шахтер: Кирка, Веревка, Фонарь (3).
  • Знахарь: Старший свиток исцеления, Лаваральда (2), Зелье регенерации, Зелье омоложения.

Хочу заметить, что любой игрок сможет создать кирку играя за любой класс. Некоторые новые предметы будут продаваться лишь у контрабандиста.

3. За каждый новый уровень героя игрок сможет вкачать какую-либо пассивку. Вот некоторые из них:
  • Глаз-алмаз: повышения шансов добычи руды и реагентов в шахте.
  • Жизнь шахтера: понижение шансов обвала шахты или встречи кобольдов.
  • Прирожденный охотник: повышение шансов добычи предметов из лесных тварей.
  • Травничество: шанс собрать дополнительную траву.

Если есть какие-то предложения по тому, что сюда еще можно добавить, то пишите в комментах.
 
majasticДата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:45 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
В данной теме буду публиковать некоторые новые сведения о 0.6.

1. Введу систему очков. Очки будут набираться за активную игру (убийство, крафт, добычу ресурсов и т.д.).

2. Вначале игры каждый герой сможет выбрать условный класс своего персонажа. Отличаться классы будут лишь начальными предметами. Я пока что набросал некоторые из них:
Житель: Топор, Курятина (2), Хлеб (2), бонус всей команде (+5% к количеству получаемых очков).
Шахтер: Кирка, Веревка, Фонарь (3).
Знахарь: Старший свиток исцеления, Лаваральда (2), Зелье регенерации, Зелье омоложения.

Хочу заметить, что любой игрок сможет создать кирку играя за любой класс. Некоторые новые предметы будут продаваться лишь у контрабандиста.

3. За каждый новый уровень героя игрок сможет вкачать какую-либо пассивку. Вот некоторые из них:
Глаз-алмаз: повышения шансов добычи руды и реагентов в шахте.
Жизнь шахтера: понижение шансов обвала шахты или встречи кобольдов.
Прирожденный охотник: повышение шансов добычи предметов из лесных тварей.
Травничество: шанс собрать дополнительную траву.

Если есть какие-то предложения по тому, что сюда еще можно добавить, то пишите в комментах.


довольно дикая обнова. карта я так чую дико изменится. было бы не плохо почитать механику и ченджлог перед тестом. ибо в написанном выше довольно огромное количество нового. травы свитки и прочая лабуда.
 
DdoosSДата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:57 | Сообщение # 6
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
довольно дикая обнова. карта я так чую дико изменится. было бы не плохо почитать механику и ченджлог перед тестом. ибо в написанном выше довольно огромное количество нового. травы свитки и прочая лабуда.
Всем, кто будет играть, я скину патчноут.
 
majasticДата: Воскресенье, 30.10.2016, 20:14 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Рюкзак есть чтоб вещи на пол не кидать собранные? или сундук какой нить многоместный.
травки стакаются? это очень нужно)
 
DdoosSДата: Воскресенье, 30.10.2016, 20:44 | Сообщение # 8
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
Рюкзак есть чтоб вещи на пол не кидать собранные? или сундук какой нить многоместный.травки стакаются? это очень нужно)
Будут рюкзаки, но не как в старом зиве. Травы будут стакаться и у них будет время появления, аналогично пшенице.
 
lapidenoviДата: Воскресенье, 30.10.2016, 22:25 | Сообщение # 9
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я могу на тест
 
DdoosSДата: Пятница, 04.11.2016, 01:08 | Сообщение # 10
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Скорее всего в 0.6 уже можно будет менять одно оружие на другое не снимая надетое.

Вот, кстати, еще несколько пассивок, которые будут в игре:
  • Воин Света: Часть физического урона становится уроном Света.
  • Надежные доспехи: Блокирует часть физического урона.
  • Змеиная ловкость: Позволяет уклониться от физического урона.
  • Зельевар: Позволяет сварить усиленное зелье.


Все пассивки будут иметь несколько уровней прокачки.

Также изменены бонусы от характеристик героя:
  • Сила: +0.4 к урону (физическому)
  • Ловкость: +1% к уклонению
  • Интеллект: +5% к магическому урону


Если что, физический урон - это урон с руки, а магический - способностей.
 
majasticДата: Пятница, 04.11.2016, 01:19 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Сила: +0.4 к урону (физическому)
Ловкость: +1% к уклонению
Интеллект: +5% к магическому урону


тоесть качать агилу ради скорости атаки тупо бесполезно. если за 10 инты еще 50% маг атаки, это 20+10, то 13% уклонения смотрятся глупо к финалу игры, с нынешней системой прокачки. а сила больше не дает хп? тогда как делать танка? качать ему агилу с надеждой на уклон? может тогда от начальнор класса с апом лвла будет качаться какая то стата например +1 +1 +3инт за лвл, но бонус маг урона будет 2% например, к 10 лвлу это 30 инты и 60% маг урона. так же например сила и ловкость.
8 урона за 20 силы, прям как перчатки, ток с них проку больше.

можно переделать касты маг скилов? например маг кастующий огненное дыхание с посоха за спиной танка, тупо не достает с 700 ренжа. можно сделать таргетный урон? либо ренж сделать динамический герой-цель как например посох молний, с искрохватами, кольцом на 15% атак спид, будет бить посохом с 700 ренжи и скилы тупо не достанут по врагу( вроде как, не помню=\ вроде там около 400-500 был ренж каста молний)
 
DdoosSДата: Пятница, 04.11.2016, 01:36 | Сообщение # 12
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
тоесть качать агилу ради скорости атаки тупо бесполезно. если за 10 инты еще 50% маг атаки, это 20+10, то 13% уклонения смотрятся глупо к финалу игры, с нынешней системой прокачки. а сила больше не дает хп? тогда как делать танка? качать ему агилу с надеждой на уклон? может тогда от начальнор класса с апом лвла будет качаться какая то стата например +1 +1 +3инт за лвл, но бонус маг урона будет 2% например, к 10 лвлу это 30 инты и 60% маг урона. так же например сила и ловкость.8 урона за 20 силы, прям как перчатки, ток с них проку больше.

можно переделать касты маг скилов? например маг кастующий огненное дыхание с посоха за спиной танка, тупо не достает с 700 ренжа. можно сделать таргетный урон? либо ренж сделать динамический герой-цель как например посох молний, с искрохватами, кольцом на 15% атак спид, будет бить посохом с 700 ренжи и скилы тупо не достанут по врагу( вроде как, не помню=\ вроде там около 400-500 был ренж каста молний)
Танк будет качать резист брони, ну может и уклон. Кстати за нахождение в шахте будет прокачиваться сила, за зельеварение - интеллект, но слабо. Все старые бонусы от характеристик заменятся на эти. Может быть у ловкости заменю уклонение на силу крита. Система с прокачкой будет попроще и без текущих багов.
 
majasticДата: Пятница, 04.11.2016, 03:36 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Танк будет качать резист брони, ну может и уклон. Кстати за нахождение в шахте будет прокачиваться сила, за зельеварение - интеллект, но слабо. Все старые бонусы от характеристик заменятся на эти. Может быть у ловкости заменю уклонение на силу крита. Система с прокачкой будет попроще и без текущих багов.


да уж, как я понимаю сейчас счетчик считает нанесенный урон пофиг от какого оружия, бонус статы пойдет туда, смотря какое оружие было надето во время прохождения отметки. причем каждый раз отсчет начинается заново, 1-100 1-200 1-300 1-400, как показали тесты, с 9 или 11 урон необходимый для апа возрастает больше чем по 100, так как для получения 25 статы надо было 11200 урона(примерно)
 
DdoosSДата: Пятница, 04.11.2016, 16:53 | Сообщение # 14
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
да уж, как я понимаю сейчас счетчик считает нанесенный урон пофиг от какого оружия, бонус статы пойдет туда, смотря какое оружие было надето во время прохождения отметки. причем каждый раз отсчет начинается заново, 1-100 1-200 1-300 1-400, как показали тесты, с 9 или 11 урон необходимый для апа возрастает больше чем по 100, так как для получения 25 статы надо было 11200 урона(примерно)
Характеристики будут прокачиваться независимо друг от друга.
 
proktor20Дата: Пятница, 11.11.2016, 01:30 | Сообщение # 15
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю увеличить рейндж с луков, возможно добавить добавить в шлем  лайфстил, продажу товаров за монеты можно увеличить, вечно денег не хватает никому, приходится одного одевать чтобы выстоять, а если и денег накопил то у торговца кто нить уже все арты успеет купить раньше и вновь гуляй 2 ночи без пака(т.е. повысить кол-во артов).
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: