[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скорость развития соответствующая количеству дней
UFCДата: Среда, 26.10.2016, 09:58 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, поскольку как я понял, мы будет довольствоваться 13 ночами, что вероятно является правильным решением (130 минут игрового времени вероятно и есть золотой серединой), то соответственно баланс должен соответствовать именно 13 ночам, т.е. по хорошему мы должны собирать топовую экипировку как минимум к 10 ночи, а оставшиеся 3, скажем так, получать удовольствие от проделанной работы, изредка собирая мясо и травы на зелья лечения.

Теперь углубляемся в то, что мы имеем на данный момент.
Каждый игрок вырабатывает стратегию, которой он придерживается каждый раз начиная новую игру.
Сразу хочу дать понять, я не из числа алешек, выстраивающихся к торговцу за лопатой, в надежде срубить халявы.
Сыграв уже около 30 каток в версии 0.5с и 0.5d, я могу выделить 3 наиболее распространенных  пути развития.

Вариант 1) Проверенный и наиболее логичный.
- Нам необходимо как можно быстрее накинуть на себя начальный шмот, представленный кузнецом и лесопилкой, а именно: Копье/Меч, Железный щит, Железный шлем, Ботинки, Перчатки, Кольцо, Железный доспех (все в таком порядке).
А теперь посчитаем время необходимое для сбора. Работая дровосеком/шахтером, и забегая в лес за шкурами, мне удается к моменту появления Торговца на 4 день собрать: Меч/Копье, Железный щит, Железный шлем, Ботинки, Перчатки, Кольцо и 30-50 золотых на балансе.
Продолжая углубляться в недры земной коры, я к 6 дню, дождавшись торговца собираю Железный доспех и имею 100 золотых. На этот момент мы по прежнему имеет стандартную кирку, добыча которой составляет в среднем 86 золотых, за полное время нахождения в шахте.
Таким образом к 8 дню, на момент появления торговца я имею 216 золотых (100 было остатком на момент появления торговца, 30 успеваем добыть за оставшееся время работы в шахте в 6 день, 86 за 7 день = 216 золотых).
На 8 день, мы приобретаем свиток зачарования и улучшаем сундук (кстати не факт что ты первым его купишь, в итоге останешься ни с чем). На балансе остается 66 золотых.
Дальше все по стандартной схеме - фарм в шахте.
К 10 дню мы имеем 182 золотых, на которые приобретаем еще один свиток зачарования (опять же мы являемся не единственными кому он так необходим, а больше 2 штук в наличи, за раз, я не видал) и улучшаем кирку, которая должна нам помочь найти так необходимые камни жизни/чистоты и метеорит.
И вот собственно весь расклад. Остается 2,5 дня и 3 ночи, а мы только что приобрели зачарованную кирку, которая вообще не факт что добудет эти самые камни за 2 похода в шахту. Что в итоге приводит к сливу на вурдалаках, ввиду отсутствия качественных предметов, являющихся обязательным условием для выживания.

Вариант 2) Дополнительно надеется на ливеров, собрав их хлеб, пару слитков и несколько единиц кожи, и все это впарить торговцу, а на вырученное золото на пару дней опередить свое развитие.

Вариант 3) Забить на сбор шмота, пролежать ночь на кладбище, а днем долбить руду. В итоге к 6 дню мы имеем зачарованный сундук и улучшенную кирку. Вот только опять все ни как не сходиться. Такие персонажи не одетые к 7 ночи являются обузой, увеличивая количество уже довольно не слабых врагов, таким образом создают дополнительную нагрузку на остальных игроков. В итоге мы получаем очередной слив.

Отсюда я сделаю только один правильный вывод, если не уменьшить стоимость приобретение всего, что есть на данным момент для покупки, мы никогда не получим баланса. Т.е. мобы опережают игрока в плане улучшения.

Мы должны снизить стоимость так, что бы к 4 дню, игрок уже имел полный комплект снаряжения, представленный кузнецом и лесопилкой (а не к 6, как в моем случае). А вот собственно к  6 дню мы приобретали бы 2 свитка (а не к 10 как в моем случае), один на сундук, второй на кирку, что дает нам дополнительный запас аж в количестве 4-х дней, на приобретение теперь уже экипировки из магического сундука.

Именно уменьшение стоимости, и необходимых ингредиентов для сбора, внесет тот самый баланс, который уровняет игрока перед мобами во второй половине игры.
(Про увеличение стоимость продажи слитков, и единиц добычи дерева за раз речи не идет, проще оставить это как есть, а скинуть все же затраты на покупку).

К примеру:
- свиток зачарования, установить стоимость ~ 75 золотых, наиболее, с моей точки зрения, подходящее значение (позволит к 6 дню приобрести сразу два)
- железный доспех, установить стоимость ~ 50 золотых, 5 шкур и 5 слитков железа.
- костяной доспех , установить стоимость ~ 8 костей (что позволит его собрать за 4-5 ночей, а не 6-7 (про ночь скелетов, где кости можно нафармить я молчу, так как они не вписываются в баланс на текущей стадии, поэтому пока рассматриваю вариант игры без испытаний).

А вообще не плохо было бы сделать тестовую карту с измененной стоимостью, и выставить ее на бот на 1-2 дня, либо я бы лично протестировал ее на протяжении пары дней, и исходя из полученных результатов доработать стоимость до финальной, наиболее подходящей.


Сообщение отредактировал UFC - Среда, 26.10.2016, 10:30
 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 13:38 | Сообщение # 2
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата UFC ()
по хорошему мы должны собирать топовую экипировку как минимум к 10 ночи, а оставшиеся 3, скажем так, получать удовольствие от проделанной работы, изредка собирая мясо и травы на зелья лечения.
Я не планирую делать так, чтобы игрок мог собрать весь топовый шмот.

В 0.6 за убийство зомби не будут давать золото, кузнец и лесопилка не будут требовать золота для создания предметов, а лишь дерево и материалы. Как следствие все цены на предметы будут переделаны. От оригинального зива останется лишь идея. Как зарабатывать золото? Добывать его в шахте. Шахта будет в плане геймплея сильно продвинута. Ее можно будет улучшать, у игрока появится возможность частично управлять героем внутри шахты, появятся расходники для шахты, добыча дерева станет аналогична добыче руды и ее переработке (только тут вместо кузницы лесопилка). Так что, как это обычно бывает, 100-200 строк в патчноуте и кардинальное изменения геймплея. Я считаю, что это правильное решение. Вообще появится какой-то профит с Волшебного топора, ибо дерева будет очень востребовано.

Вообще мне бы хотелось сделать геймплей в шахте не менее простым, чем при игре ночью. Тогда некоторым игрокам можно просто быть шахтерами и все. Естественно, я говорю про командную игру. Игру на боте, где каждый сам за себя, я не учитываю.

Когда я закончу делать 0.6 обязательно все протестирую с другими игроками перед тем, как заливать карту на сайт и бот.
 
UFCДата: Среда, 26.10.2016, 14:05 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Все звучит довольно не плохо, особенно отмена "налога" за создание вещей из железа и дерева.
Но все же выскажу свое мнение: на мой взгляд логическое завершение любой карты на выживание, это обязательно собрать топовый шмот и убить босса. Но хозяин барин, поэтому посмотрим, что мы получил в итоге.
 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 14:09 | Сообщение # 4
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата UFC ()
Все звучит довольно не плохо, особенно отмена "налога" за создание вещей из железа и дерева.Но все же выскажу свое мнение: на мой взгляд логическое завершение любой карты на выживание, это обязательно собрать топовый шмот и убить босса. Но хозяин барин, поэтому посмотрим, что мы получил в итоге.
Я говорил уже на форуме, что появятся два сильных противника. Без магических шмоток убить их будет настолько трудно, что я даже не знаю. Я щас сложно представляю как дела с топовым шмотом будут обстоять в 0.6, так что остается лишь ждать. Одно я знаю точно: предметы из сферы огня и искрохваты 146% заиграют красками, особенно в лейте.
 
majasticДата: Среда, 26.10.2016, 20:15 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата UFC ()
Итак, поскольку как я понял, мы будет довольствоваться 13 ночами, что вероятно является правильным решением (130 минут игрового времени вероятно и есть золотой серединой), то соответственно баланс должен соответствовать именно 13 ночам, т.е. по хорошему мы должны собирать топовую экипировку как минимум к 10 ночи, а оставшиеся 3, скажем так, получать удовольствие от проделанной работы, изредка собирая мясо и травы на зелья лечения.Теперь углубляемся в то, что мы имеем на данный момент.
Каждый игрок вырабатывает стратегию, которой он придерживается каждый раз начиная новую игру.
Сразу хочу дать понять, я не из числа алешек, выстраивающихся к торговцу за лопатой, в надежде срубить халявы.
Сыграв уже около 30 каток в версии 0.5с и 0.5d, я могу выделить 3 наиболее распространенных  пути развития.

Вариант 1) Проверенный и наиболее логичный.
- Нам необходимо как можно быстрее накинуть на себя начальный шмот, представленный кузнецом и лесопилкой, а именно: Копье/Меч, Железный щит, Железный шлем, Ботинки, Перчатки, Кольцо, Железный доспех (все в таком порядке).
А теперь посчитаем время необходимое для сбора. Работая дровосеком/шахтером, и забегая в лес за шкурами, мне удается к моменту появления Торговца на 4 день собрать: Меч/Копье, Железный щит, Железный шлем, Ботинки, Перчатки, Кольцо и 30-50 золотых на балансе.
Продолжая углубляться в недры земной коры, я к 6 дню, дождавшись торговца собираю Железный доспех и имею 100 золотых. На этот момент мы по прежнему имеет стандартную кирку, добыча которой составляет в среднем 86 золотых, за полное время нахождения в шахте.
Таким образом к 8 дню, на момент появления торговца я имею 216 золотых (100 было остатком на момент появления торговца, 30 успеваем добыть за оставшееся время работы в шахте в 6 день, 86 за 7 день = 216 золотых).
На 8 день, мы приобретаем свиток зачарования и улучшаем сундук (кстати не факт что ты первым его купишь, в итоге останешься ни с чем). На балансе остается 66 золотых.
Дальше все по стандартной схеме - фарм в шахте.
К 10 дню мы имеем 182 золотых, на которые приобретаем еще один свиток зачарования (опять же мы являемся не единственными кому он так необходим, а больше 2 штук в наличи, за раз, я не видал) и улучшаем кирку, которая должна нам помочь найти так необходимые камни жизни/чистоты и метеорит.
И вот собственно весь расклад. Остается 2,5 дня и 3 ночи, а мы только что приобрели зачарованную кирку, которая вообще не факт что добудет эти самые камни за 2 похода в шахту. Что в итоге приводит к сливу на вурдалаках, ввиду отсутствия качественных предметов, являющихся обязательным условием для выживания.

Вариант 2) Дополнительно надеется на ливеров, собрав их хлеб, пару слитков и несколько единиц кожи, и все это впарить торговцу, а на вырученное золото на пару дней опередить свое развитие.

Вариант 3) Забить на сбор шмота, пролежать ночь на кладбище, а днем долбить руду. В итоге к 6 дню мы имеем зачарованный сундук и улучшенную кирку. Вот только опять все ни как не сходиться. Такие персонажи не одетые к 7 ночи являются обузой, увеличивая количество уже довольно не слабых врагов, таким образом создают дополнительную нагрузку на остальных игроков. В итоге мы получаем очередной слив.

Отсюда я сделаю только один правильный вывод, если не уменьшить стоимость приобретение всего, что есть на данным момент для покупки, мы никогда не получим баланса. Т.е. мобы опережают игрока в плане улучшения.

Мы должны снизить стоимость так, что бы к 4 дню, игрок уже имел полный комплект снаряжения, представленный кузнецом и лесопилкой (а не к 6, как в моем случае). А вот собственно к  6 дню мы приобретали бы 2 свитка (а не к 10 как в моем случае), один на сундук, второй на кирку, что дает нам дополнительный запас аж в количестве 4-х дней, на приобретение теперь уже экипировки из магического сундука.

Именно уменьшение стоимости, и необходимых ингредиентов для сбора, внесет тот самый баланс, который уровняет игрока перед мобами во второй половине игры.
Про увеличение стоимость продажи слитков, и единиц добычи дерева за раз речи не идет, проще оставить это как есть, а скинуть все же затраты на покупку).

К примеру:
- свиток зачарования, установить стоимость ~ 75 золотых, наиболее, с моей точки зрения, подходящее значение (позволит к 6 дню приобрести сразу два)
- железный доспех, установить стоимость ~ 50 золотых, 5 шкур и 5 слитков железа.
- костяной доспех , установить стоимость ~ 8 костей (что позволит его собрать за 4-5 ночей, а не 6-7 (про ночь скелетов, где кости можно нафармить я молчу, так как они не вписываются в баланс на текущей стадии, поэтому пока рассматриваю вариант игры без испытаний).

А вообще не плохо было бы сделать тестовую карту с измененной стоимостью, и выставить ее на бот на 1-2 дня, либо я бы лично протестировал ее на протяжении пары дней, и исходя из полученных результатов доработать стоимость до финальной, наиболее подходящей.

Давай начнем с такого. я играю в основном с одним и тем же человеком. ибо тока мы вдвоем и доигрываем. когда вылазят кобольты - шанс дропа кирки довольно хорош. за 1 день мы выбивали до 2ух штук. да и камни падают частенько.
до 4 дня я редко собираю шмот, максимум перчи сапоги кольцо шлем щит, смотря каких ресов больше.
зароботок золота - 12муки - 3 хлеба -12 гренок - 27 голды (вроде как) с расходом всего 12. итого 15 голд в плюсе. если лопата 1, я быстро пробегаю все тайники. но и с зомби я за ночь первую набиваю до 30 золота, пока собираю травки. часто к 12 ночи я имею куб хорадрика, кольцо апнутое со свитком и броню на 150хп. хотя да ты прав, помогают ливеры. имея ветрохваты и кольцо охотницы добыча руды в шахте замеееетно вырастает. в основном я стараюсь приобрести всё кроме брони, юроник сам я терплю до конца, порой ночь с некрами приходится переживать на кладбище, ибо 700 ренжа и такой урон, ну больновато, тупо не добегаешь заюзать простой скилл - 3-4 некра тебя убивают.

в общем не знаю. каждую игру нам везло на кирки кобольта и мы не плохо варились, я каждый день в шахте, друг покупает шмотки у торгашей. еду делим, травы делим. ресы делим. игра далеко не сольная, да ты прав в соло трудно развиться. но надо искать все плюсы. шкуры стоят денег, гренки стоят денег,на крайняк зелья продавать если травы много.в общем заработать можно на чем угодно. сейчас стараюсь вообще в шахту не заходить. срубил железа на копье и топор, и пошел травки собирать, собрал на 3элексира энергии, гренки в руки, ночь прожита с зароботком до 30-40 монет если никого не ресать + травки насобирал и мяса подобрал с оленей. к утру лопатку взял, по тайникам пробеался. может перчи кольцо броня выпадут, вообще шикарно. бывает свиток магии халявный. либо дерева нарубил ночью, поставил верстак... но когда играешь втроем, по 1 свитку реально мало.
 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 21:20 | Сообщение # 6
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
Давай начнем с такого. я играю в основном с одним и тем же человеком. ибо тока мы вдвоем и доигрываем. когда вылазят кобольты - шанс дропа кирки довольно хорош. за 1 день мы выбивали до 2ух штук. да и камни падают частенько.до 4 дня я редко собираю шмот, максимум перчи сапоги кольцо шлем щит, смотря каких ресов больше.
зароботок золота - 12муки - 3 хлеба -12 гренок - 27 голды (вроде как) с расходом всего 12. итого 15 голд в плюсе. если лопата 1, я быстро пробегаю все тайники. но и с зомби я за ночь первую набиваю до 30 золота, пока собираю травки. часто к 12 ночи я имею куб хорадрика, кольцо апнутое со свитком и броню на 150хп. хотя да ты прав, помогают ливеры. имея ветрохваты и кольцо охотницы добыча руды в шахте замеееетно вырастает. в основном я стараюсь приобрести всё кроме брони, юроник сам я терплю до конца, порой ночь с некрами приходится переживать на кладбище, ибо 700 ренжа и такой урон, ну больновато, тупо не добегаешь заюзать простой скилл - 3-4 некра тебя убивают.

в общем не знаю. каждую игру нам везло на кирки кобольта и мы не плохо варились, я каждый день в шахте, друг покупает шмотки у торгашей. еду делим, травы делим. ресы делим. игра далеко не сольная, да ты прав в соло трудно развиться. но надо искать все плюсы. шкуры стоят денег, гренки стоят денег,на крайняк зелья продавать если травы много.в общем заработать можно на чем угодно. сейчас стараюсь вообще в шахту не заходить. срубил железа на копье и топор, и пошел травки собирать, собрал на 3элексира энергии, гренки в руки, ночь прожита с зароботком до 30-40 монет если никого не ресать + травки насобирал и мяса подобрал с оленей. к утру лопатку взял, по тайникам пробеался. может перчи кольцо броня выпадут, вообще шикарно. бывает свиток магии халявный. либо дерева нарубил ночью, поставил верстак... но когда играешь втроем, по 1 свитку реально мало.
Я вообще не чувствую игры, если играть без друга, ну или просто когда в команде условно каждый сам за себя. С 0.6 так вообще играть в одиночку станет нереальным делом. Быть может, вначале игры можно будет выбрать себе "стартовый шмот", то есть у игрока будет выбор что помимо кирки он будет иметь на момент начала игры (данная идея пока лишь бумажная).
 
majasticДата: Среда, 26.10.2016, 22:41 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Я вообще не чувствую игры, если играть без друга, ну или просто когда в команде условно каждый сам за себя. С 0.6 так вообще играть в одиночку станет нереальным делом. Быть может, вначале игры можно будет выбрать себе "стартовый шмот", то есть у игрока будет выбор что помимо кирки он будет иметь на момент начала игры (данная идея пока лишь бумажная).




это игра втроем. можно сделать личный большой рюкзак всем? ибо если игроков будет 5 6 7 8 10 то просто найти своё не реал. а ныкать где то в лесу ваще не прикольно. слишком много мусора. дохрена кирок от ливеров, куча непродаваемого и неуничтожаемого шмота.


Сообщение отредактировал majastic - Среда, 26.10.2016, 22:43
 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 23:15 | Сообщение # 8
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
это игра втроем. можно сделать личный большой рюкзак всем? ибо если игроков будет 5 6 7 8 10 то просто найти своё не реал. а ныкать где то в лесу ваще не прикольно. слишком много мусора. дохрена кирок от ливеров, куча непродаваемого и неуничтожаемого шмота.
У вас на карте довольно чистенько.

На счет рюкзака - я планировал его ввести в игру.

Шмот, скорее всего, можно будет утилизировать (скорее всего в кузнице)
 
DdoosSДата: Среда, 26.10.2016, 23:23 | Сообщение # 9
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Утилизировать либо в кузнице, либо разбирать на верстаке.
 
majasticДата: Среда, 26.10.2016, 23:42 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
У вас на карте довольно чистенько.

На счет рюкзака - я планировал его ввести в игру.

Шмот, скорее всего, можно будет утилизировать (скорее всего в кузнице)

Цитата DdoosS ()
У вас на карте довольно чистенько.

На счет рюкзака - я планировал его ввести в игру.

Шмот, скорее всего, можно будет утилизировать (скорее всего в кузнице)


говорю же, нас было 3 и половину порасхватали в инвентарь под продажу) еще справа лежит примерно столько же моего добра, и по всей карте шкур суммарно на 100 кожи) не говоря о тонне таликов леса, 8 кирок от игроков, и тонне другого хлама от которого я расчистил поляну, чтоб с ресами не путать)

а можно стакающиеся травки? пшеница же стакается. а то такие плантации в первые два дня собираются что пипец, пол базы просто в травах)
 
DdoosSДата: Четверг, 27.10.2016, 00:01 | Сообщение # 11
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
а можно стакающиеся травки? пшеница же стакается. а то такие плантации в первые два дня собираются что пипец, пол базы просто в травах)
Тогда нужно будет делать время появления трав.
 
majasticДата: Четверг, 27.10.2016, 00:38 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DdoosS ()
Тогда нужно будет делать время появления трав.


нееее, наоборот травой запасаешься чтоб выживать, а если еще и травы не будет, вообще жопа.
 
DdoosSДата: Четверг, 27.10.2016, 02:36 | Сообщение # 13
Хранитель деревни
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата majastic ()
нееее, наоборот травой запасаешься чтоб выживать, а если еще и травы не будет, вообще жопа.
Она будет расти как пшеница.
 
pirokolikiДата: Четверг, 27.10.2016, 15:44 | Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
В компании играю редко, бо союзники чаще обуза, чем помощь. Кроме того, на 15ый раз утомило объяснять, где взять топор, да и бегать по кд на кладбище = игра без шмоток.
В соло игре я бегаю с зельями до 4 суток. На первом торговце у меня 90-120 золота, лопата, пара рун и щит стальной. Иногда меньше, но незначительно. Рекорд - 199 со щитом и лопатой, но это в компании за счёт кучи зомби.
После второго торговца к концу дня у меня стабильно апнутый верстак, 1 ледяное оружие (или перчатки) и в большинстве случаев что-то с паутиной. До первого босса добиваю перчатки/ботинки - их не всегда успеваю сделать сразу.
На третьем торговце (6 день) шмотье не меняется, разве кольцо или шлем добавится. Если выпадает ветер - то апаю ботинки. Иногда бронька из тайников - специально её к этому времени не делаю. Зато я апаю кирку и отправляюсь первый раз в шахту.
Потом уже выфармливаю оставшиеся вещи. Обычно 2 дорогих предмета выходит стабильно к 11-13 дню (в зависимости от дропа минералов в шахте). Проблемы только с древесиной, потому что ночью бегаешь, а днём в шахте, поэтому постоянно без кубика.
Это более или менее стабильные показатели. Бывает значительно лучше за счёт удачных тайников или кобольдов. Предполагаю, каким образом можно пилить ещё больше бабла, но не хватает терпения выработать окончательную стратегию. Да и теперь, судя по всему, не нужно, хотя идеи были хорошие. В 2 лица капусту можно рубить космическими темпами.
==
Это к вопросу о стоимости предметов. В 0,5 все окей. А вот 0,6 меня начинает пугать - там, видимо, новая карта будет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: