Главная » Файлы » Карты

Зомби в Деревне ver. 0.5
[ · Скачать удаленно (4.33 Mb) ] 19.10.2016, 18:10
  • Теперь игрок может отправить своего героя в шахту. Достаточно просто зайти в пещеру с надетой киркой. В шахте герой может находиться с 6:00 до 15:36 (4 реальных минуты). Все добытые игроком ресурсы появятся рядом с шахтой после того, как герой вернется из шахты.
  • В игре появился новый вид торговца - Призрак контрабандиста. Телепортируется в деревушку очень редко (1 раз каждые 3-5 дней) и всего на 2.5 минуты (половина дня/ночи). Продает мощное/специфическое снаряжение.
  • Теперь в игре доступны предметы, которые повышают шансы срабатывания пассивных способностей. В связи с этим была изменена и формула расчета срабатывая способностей. Шансы срабатывая от различных предметов складываются по формуле убывающей полезности. Минимально возможный шанс срабатывания зависит от изначального шанса срабатывания способности.
  • Добавлен новый материал - Кожа. Является компонентом для создания любой брони. Создать можно в кузнице путем выделки шкур животных.
  • Теперь рядом с Кузнецом можно найти Кузницу, где можно переплавлять руду и перерабатывать шкуры. Работает по аналогии с Костром.
  • За каждую ночь у всех тварей увеличивается броня на 1.
  • При выходе игрока его предметы и верстаки остаются с полным доступом.
  • Свиток магии стоит 150 золота.
  • Смертельный яд переименован в Яд.
  • Все книги добавляют по 1 ед. характеристик вместо 5 ед.
  • Куриное яйцо продается за 1 золото.
  • Алмаз больше не стакается.
  • В игру добавлены Золотой самородок и Золотой слиток.
  • Из Тайника выпадает Руна.
  • Из Тайника выпадает Шкура оленя.
  • Из Тайника выпадает Шкура волка.
  • Из Тайника выпадает Кожа.
  • Из Тайника выпадает Золотой слиток.
  • Максимальное количество Куриных яиц в Тайнике уменьшено с 25 до 10.
  • Время перемалывания Муки в Мельнице увеличено с 1 сек. до 2 сек.
  • Время приготовления Печенья в Мельнице увеличено с 2 сек. до 3 сек.
  • Время приготовления Хлеба в Мельнице увеличено с 4 сек. до 6 сек.
  • Зелье берсерка и Зелье силы объединено в одно. Увеличивает силу атаки на 4 и скорость атаки на 20%.
  • Зелье маны переименовано в Зелье омоложения.
  • Зелье омоложения теперь аналогично Зелью регенерации. Восстанавливает 1 MP/сек в течении 60 сек.
  • Зелье здоровья больше не имеет общего времени восстановления с другими зельями и едой.
  • Следующие зелья имеют общее время восстановления: Зелье регенерации, Зелье омоложения, Зелье скорости.
  • Следующие зелья имеют общее время восстановления: Зелье антимагии, Зелье вампиризма, Зелье неуязвимости, Зелье берсерка.
  • Для создания Зелья здоровья требуется Дамония и Роза Дивинорум.
  • Для создания Зелья омоложения требуется Гатойа и Дамония.
  • Для создания Зелья антимагии требуется Калобриум и Роза Дивинорум.
  • Для создания Зелья вампиризма требуется Златоцвет и Калобриум.
  • Для создания Зелья скорости требуется Гатойа и Эфирис.
  • Для создания Зелья регенерации требуется Дамония и Эфирис.
  • Для создания Зелья берсерка требуется Златоцвет и Мадония.
  • Для создания Волшебного экстракта требуется: Златоцвет, Калобриум, Мадония, Роза Дивинорум.
  • Деревянный жилет убран из игры.
  • Мантия переименована в Плащ волшебника.
  • Плащ волшебника создается из: Кожа (4), Камень чистоты (2), Руна (2).
  • Плащ волшебника имеет новую модель и иконку.
  • Плащ волшебника больше не увеличивает защиту.
  • Плащ волшебника больше не добавляет регенерацию маны.
  • Плащ волшебника добавляет 10% к шансу срабатывания способностей.
  • Для создания Железного доспеха требуется Кожа (7).
  • Для создания Медных лат требуется Кожа (5).
  • Для создания Лат требуется Медный слиток (10).
  • Для создания Лат требуется Кожа (5).
  • Для создания Кирасы требуется Железный слиток (21).
  • Для создания Кирасы требуется Кожа (7).
  • Для создания Перчаток требуется Кожа (3) вместо Шкуры медведя.
  • Для создания Ботинок требуется Кожа (3) вместо Шкуры медведя.
  • Кожаная куртка переименована в Кожанку.
  • Для создания Кожанки требуется Кожа (4) вместо Шкуры медведя.
  • Добавлено новое оружие: Палица, Катана, Эльфийский лук.
  • Все виды кирок были переработаны. На поверхности теперь можно добыть лишь Железную руду и Медную руду. Все остальное добывается в шахте.
  • Проклятый меч требует Свиток магии.
  • Волшебная палочка теперь является оружием Света.
  • Способность "Лечение" дополнительно восстанавливает 0.5 ед. здоровья за единицу интеллекта героя.
  • Железная кирка переименована в Кирку.
  • Деревянный лук переименован в Лук.
  • Лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
  • Огненный лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
  • Ледяной лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
  • Костяной лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
  • Дьявольский лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
  • Дьявольский лук требует Свиток магии.
  • Урон от способности "Отравление" увеличен с 2 до 4.
  • Время действия способности "Отравление" уменьшено с 20 сек. до 10 сек.
  • Урон от способности "Шальной разряд" увеличен с 1 - 20 до 1 - 27.
  • Максимальный урон от способности "Шальной разряд" увеличивается на 0.8 за каждую единицу интеллекта героя.
  • Добавлен новый щит: Арканитовый щит.
  • Количество заблокированного урона Деревянным щитом уменьшено с 2 до 1.
  • Количество заблокированного урона Железным щитом уменьшено с 4 до 3.
  • Количество заблокированного урона Асписом уменьшено с 7 до 5.
  • Добавлены новые перчатки: Рукавицы огра, Рунные краги.
  • Урон от Перчаток пламени увеличен с 7 до 8.
  • Перчатки пламени добавляют 5% к скорости атаки.
  • Перчатки пламени требуют Руну.
  • Скорость атаки от Перчаток холода уменьшен с 40% до 30%.
  • Перчатки холода требуют Руну.
  • Добавлен новый амулет: Счастливая подкова.
  • Амулет здоровья переименован в Амулет рыцаря.
  • Амулет рыцаря добавляет 0.25 HP/сек.
  • Амулет рыцаря требует Руну.
  • Амулет маны переименован в Амулет жреца.
  • Амулет жреца добавляет 5% к шансу произнесения способности.
  • Амулет жреца требует Руну.
  • Добавлено новое кольцо: Кольцо мага.
  • Кольцо защиты переименовано в Кольцо защитника.
  • Кольцо защитника требует Руну.
  • Убраны все Талисманы Леса, кроме 1-го уровня.
  • Здоровье от Талисмана Леса увеличено с 5 до 20.
  • Мана от Талисмана Леса увеличено с 5 до 10.
  • Талисман Леса больше не добавляет урон.
  • Сапоги-скороходы требуют Руну вместо Волшебного экстракта.
  • Скитальцы требуют Руну вместо Свитка магии.
  • Добавлен новый шлем: Маска Соби.
  • Теперь продавать и покупать предметы можно и во время движения Торговца.
  • Для покупки Баррикады требуется только 10 золота.
  • Торговец больше не продает Свиней и Куриц. Теперь они автоматически появляются в деревне, если жив хотя бы 1 житель.
  • Цена продажи Железного слитка уменьшена с 4 до 2.
  • Цена продажи Медного слитка уменьшена с 5 до 4.
  • Урон Энта увеличен с 4 - 4 до 7 - 8.
  • Длительность способности "Гнев деревьев" у Друида увеличена с 2 сек. до 4 сек.
  • Урон способности "Гнев деревьев" у Друида увеличен с 4 до 8.
  • Молодой кобольд убран из игры.
  • Жадный кобольд убран из игры.
  • Кобольд больше не может оглушать.
  • Кобольд-маркшейдер больше не может оглушать.
  • Кобольд-рудознатец больше не может оглушать.
  • Кобольд-рудознатец обладает аурой.
  • Ночью курицы не несут яйца.
  • Паучки появляются и днем, если атаковать Паучью нору.
  • Шанс появления Паучков увеличен с 12.5% до 37.5%.
  • Количество появляющихся Паучков из Паучьей норы увеличено с 1 до 1 - 4.
  • Урон Вурдалака увеличен с 3 - 3 до 4 - 5.
  • Скорость атаки Вурдалака увеличена с 1.3 до 0.7.
  • Вурдалак имеет 50% вампиризм.
  • Скелет блокирует урон в дальнем бою.
  • Урон Скелета увеличен с 4 - 4 до 6 - 7.
  • Скелет-лучник может наносить критические удары.
  • Урон скелета-лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
  • Скелет орка блокирует урон в дальнем бою.
  • Огромный скелет бугая блокирует урон в дальнем бою.
  • Адский лучник может наносить критические удары.
  • Урон Адского лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
  • Мерзлый лучник может наносить критические удары.
  • Урон Мерзлого лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
  • Токсичный лучник может наносить критические удары.
  • Урон Токсичного лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
  • Некромант снижает броню героя при каждой атаке.
  • Длительность способности "Замедление" у Некроманта увеличена с 10 сек. до 20 сек.
  • Из Оленя можно получить Шкуру оленя.
  • Из Волка можно получить Шкуру волка.
  • Шанс выпадения Паутины из Паучка уменьшен с 33% до 20%.
  • Шанс выпадения Медвежьей шкуры из Медведя увеличен с 33% до 40%.
  • Шанс выпадения Кирки кобольда из Кобольда-маркшейдера уменьшен с 20% до 15%.
  • Шанс выпадения Кирки кобольда из Кобольда-рудознатца уменьшен с 20% до 15%.
  • Шанс выпадения Талисмана Леса из Друида увеличен с 20% до 40%.
  • Друид является редкой тварью.
  • Энт является редкой тварью.
  • Кобольд является редкой тварью.
  • Кобольд-маркшейдер является редкой тварью.
  • Кобольд-рудознатец является редкой тварью.
  • В игру добавлен Огр. Является редкой тварью.
  • Убраны все дневные испытания.
  • Некроманты появляются во время испытания "Ночь скелетов" начиная с 6 ночи.
  • Рельеф карты больше не плоский.
  • Пшеница растет каждые 200 секунд, а не 100.
  • Баррикада возводится 10 секунд.
  • Второй босс появляется на 9 ночи.
  • Третий босс появляется на 13 ночи.
  • Изначально герой имеет 0 силы, ловкости и разума.
  • Герой больше не повышает свои характеристики за счет повышения уровня.
  • За нанесение урона мечами, палицами повышается сила.
  • За нанесение урона копьями, луками повышается ловкость.
  • За нанесение урона посохами повышается разум.
  • Исправлен баг, в результате которого в Магическом верстаке показывалось неправильно описание Перчаток пламени.
  • Исправлен баг, в результате которого Перчатки пламени давали намного больше урона.
  • Исправлен баг, в результате которого Автоматический сбор можно было применять на юнитов.
  • Исправлен баг, в результате которого при использовании предметов игрок мог видеть ошибочное оповещение.
  • Исправлен баг, в результате которого Скитальцы работали некорректно.
  • Исправлен баг, в результате которого во время рассвета волки и медведи становились нейтральными даже если их до этого атаковали.
  • Исправлен баг, в результате которого иногда не появлялся таймер с поражением.
  • Исправлено описание способностей Волшебной кирки и Кирки кобольда.
  • Исправлен баг, в результате которого при убийстве замороженных противников не давалось золото.
  • Исправлен баг, в результате которого способность "Лечение" восстанавливало больше здоровья.
  • Исправлен баг, в результате которого не всегда объявлялось поражение.
Категория: Карты | Добавил: DdoosS
Просмотров: 1474 | Загрузок: 260 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0